Билет16
СТРАТЕГИЯ ЭКСПОРТА.
Экспорт представляет собой самый простой способ выхода на внешний рынок. В международном маркетинге различают нерегулярный и активный экспорт. “Нерегулярный экспорт – це пассивний уровень вовлечения, когда фирма время от времени экспортирует свои излишки и продает товары местным оптовикам, представляющим зарубежные фирмы. Активный экспорт имеет место в тех случаях, когда фирма задается целью расширить свои экспортные операции на конкретном рынке”[1;620].
Применяя стратегию экспорта фирма производит все свои товары в собственной стране, предлагая их на экспорт в модифицированном или в немодифицированном виде. Преимущество данной стратегии состоит в том, что она требует минимальных изменений в товарный ассортимент фирмы, её структуру, капитальные затраты и программу деятельности.
Экспорт имеет две разновидности : косвенный и прямой экспорт. При косвенном экспорте фирма пользуется услугами независимых международных маркетинговых посредников, при прямом – проводит экспортные операции самостоятельно.
Фирмы, которые только начинают свою экспортную деятельность, чаще используют косвенный экспорт. Они отдают предпочтение данному варианту из-за двух причин. Во-первых, такой экспорт требует меньше капиталовложений, поскольку фирме не приходится создавать за рубежом собственный торговый аппарат или налаживать сеть контактов. Во-вторых, при косвенном экспорте фирма меньше рискует. Оптовой реализацией товара займаються международные маркетинговые посредники – отечественные купцы-экспортёры, отечественные агенты по экспорту или кооперативные организации, которые привносят в эту деятельность свои специфические профессиональные знания, умения и услуги, и поэтому продавец, как правило, совершает меньше ошибок
- 1. Внешнеторговые тенденции.
- Стратегия развития внешней торговли.
- 1. Сущность и проблемы вэд.
- Билет12
- Билет13
- Билет14
- Билет16
- Билет17
- Билет18
- Билет19
- Биелт20
- 2.2 Этапы и тактика переговоров по заключению внешнеторгового контракта
- Билет21
- Билет24
- 25. Междунар биржевая торговля.
- Билет25 Биржевые операции (сделки)
- Биржевые приказы Виды биржевых приказов (заказов)
- Биржевые сделки.
- Билет26
- Билет27
- Билет 28 Федеральный закон о лизинге. Формы, типы и виды лизинга
- Билет 33 Предмет международного контракта
- 1. Предмет контракта
- Предмет контракта
- Билет29
- Внешнеторговый договор купли-продажи:
- Билет30
- Билет31 Введение.
- Внешнеторговый договор купли-продажи:
- Билет32 Сущность и содержание международного контракта
- Общие положения
- Базисные условия поставки
- Билет34 Сроки поставки
- Качество товара
- Билет35 Цена и общая сумма контракта
- 2. Цена
- Билет36 Сдача-приемка по количеству и качеству
- 6. Приемка товара по количеству и качеству
- Билет37
- Билет38
- Билет39
- Билет40
- Билет46 Сущность и цели таможенного тарифа, его структура.
- Билет51
- Билет52
- Билет53
- Билет43 Сущность валютных операций
- Билет54 Система валютного регулирования и валютного контроля в рф
- Валютные кредиты и займы
- Билет56
- Билет42
- Валютные операции резидентов в Российской Федерации
- Валютные операции нерезидентов в Российской Федерации
- Валютный контроль