logo search
!1

2.7. Онлайн-услуги

Мобильный банк - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России посредством мобильной связи держателям банковских карт Сбербанка России.

Подключившись к Мобильному банку клиенты могут:

В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк. В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается услуга "уведомления об операциях по карте". При подключении к полному пакету «Мобильного банка» взимается ежемесячная абонентская плата. При подключении к экономному пакету «Мобильного банка» ежемесячная абонентская плата не взимается.

Сбербанк ОнЛ@йн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России ОАО через сеть Интернет. С помощью Сбербанка ОнЛ@йн клиент может управлять своими счетами (включая карточные) и совершать платежные операции через сеть Интернет.

В системе Сбербанк ОнЛ@йн можно совершать следующие банковские операции:

Услуга «Автоплатеж» — это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка России на основании поручения клиента.

Оформление услуги автоплатежей возможно в адрес оператора связи МТС.

Автоплатеж производится при снижении остатка средств на счете телефона до установленного порога. Пополнение осуществляется на сумму, указанную при оформлении «Автоплатежа».

Подключить услугу «Автоплатеж» можно только на номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке (при подключении через Мобильный банк, либо на любой номер, подтверждая при этом ПИН-кодом по карте (при подключении на устройствах самообслуживания).

Устройства самообслуживания - терминалы и банкоматы Сбербанка России, позволяющие самостоятельно совершить основные банковские операции.

В комплекс устройств самообслуживания Банка входят:

Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют оперативно и без обращения в подразделение банка совершить основные банковские операции: получить наличные по банковской карте, пополнить счет банковской карты, оплатить услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, Интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погасить кредит, перевести деньги со счета на счет, получить информацию по своим счетам.

Совершить платежи в устройствах самообслуживания можно не только с использованием банковской карты, но и наличными денежными средствами (в банкоматах с функцией приема наличных и информационно-платежных терминалах).

Процесс оплаты занимает всего несколько минут. При оплате услуг операторов сотовой связи увеличение баланса мобильного телефона производится в режиме онлайн.

Для совершения операции не требуется посещение подразделения банка.

Устройства самообслуживания расположены на всей территории России в наиболее удобных местах. Сеть устройств самообслуживания постоянно расширяется.

Операции с использованием банковских карт подтверждаются ПИН-кодом держателя. Для наличных операций клиент дополнительно подтверждает сумму принятых устройством средств. До совершения операции клиенту предлагается проверить и подтвердить все реквизиты операции. По требованию клиента устройство самообслуживание распечатывает чек, подтверждающий совершение операции.

Доступные операции :

Контактный центруниверсальный коммуникационный канал, созданный Сбербанком России с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов банка

По круглосуточным телефонам проводится:

Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка (схема системы автоматизированного обслуживания приведена в Приложении 3).