Социальная ответственность и корпоративное спонсорство
«Бизнес для социальной ответственности»: корпоративная социальная ответственность означает достижение коммерческого успеха путями, которые ценят этические принципы и уважают людей, сообщества и окружающую среду.
Социальная ответственность бизнеса (СОБ) - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума
К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
1. Безопасность труда.
2. Стабильность заработной платы.
3. Поддержание социально значимой заработной платы.
4. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников.
5. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации.
6. Оказание помощи работникам в критических ситуациях.
К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
1. Спонсорство и корпоративная благотворительность.
2. Содействие охране окружающей среды.
3. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью.
4. Готовность участвовать в кризисных ситуациях.
5. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных товаров).
Приоритеты социальной политики компании - это зафиксированные в документальном виде основные направления реализации социальных программ компании.
Социальные программы - добровольно осуществляемая компанией деятельность по охране природы, развитию персонала, созданию благоприятных условий труда, поддержке местного сообщества, благотворительная деятельность и добросовестная деловая практика. При этом главным критерием является соответствие программ целям и стратегии развития бизнеса. Социальная активность компании выражается в проведении разнообразных социальных программ как внутренней, так и внешней направленности. Отличительными особенностями программ социальной активности являются добровольность их проведения, системных характер и связанность с миссией и стратегией развития компании.
Спонсорство-осуществление юридическим или физическим лицом вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
- V. «Организация работы отдела по связям с общественностью»
- 37. Значение и функции pr-отдела. Типы и виды pr-отделов.Должностные обязанности pr-сотрудников. Профессиограмма специалиста корпоративных со.
- Налаживание и поддержание отношений со сми, с журналистами.
- Организация специальных событий.
- Осуществление множества контактов
- 39.Формирование имиджа организации. Управление корпоративным имиджем и репутацией. Разработка фирменного стиля.
- 40. Внутренняя система оборота информации. Подготовка информационного регламента.Формирование и ведение баз медиа-данных.
- 41.Подготовка и распространение пресс-релизов.Организация пресс-конференций. Основные виды коммуникативных событий Пресс-релиз: виды, принципы построения.
- Классификация специальных мероприятий в связях с общественностью
- 42.Координация взаимоотношений с властью. Выстраивание отношений с инвесторами. Поддержание отношений с потребителями. Привлечение новых клиентов компании pr-методами.
- Поддержание отношений со специальными группами.
- Социальная ответственность и корпоративное спонсорство