logo search
РП Банковское дело РАНХиГС Гришанова (1)

Раздел 3. Структура и содержание дисциплины

В процессе освоения дисциплины Финансы используются стандартные методы обучения:

- лекционные занятия;

- практические (семинарские) занятия;

- самостоятельная работа студентов.

В ходе лекционных занятий раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и важные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы.

Целью практических (семинарских) занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы занятия.

Самостоятельная работа студентов включает подготовку к практическим (семинарским) занятиям в соответствии с вопросами, представленными в Рабочей программе дисциплины, изучение нормативно-правовых актов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, решение тестов.

При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Также предусмотрено проведение консультаций студентов в ходе изучения материала дисциплины в течение семестра.

Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

- интерактивные лекции с применением мультимедийного оборудования;

- учебные дискуссии, позволяющие обсуждать учебные вопросы, проблемы;

- ролевые игры и упражнения;

- междисциплинарные занятия;

- творческие задания в форме аналитического обзора экономических процессов и явлений; презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением;

- взаимооценка, а именно: рецензирование студентами друг друга, оппонирование студентами докладов, аналитических и исследовательских работ;

- работа в малых группах

- конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся.