Поддержание отношений со специальными группами.
Задачи отдела (департамента) по public relations различны у различных организаций. Данный список задач представляет весь спектр деятельности по PR:
установление внутрифирменных отношений с персоналом, включая корпоративное издание, собрания, совещания, налаживание внутренней системы оборота информации;
отношения со СМИ, их установление и координация, что включает в себя мониторинг прессы, написание пресс-релизов и других материалов для прессы, организация пресс-конференций и др.;
координация отношений с властью как на локальном, так и на федеральном уровне;
отношения с инвесторами (как с нынешними, так и с потенциальными) играют важную роль для руководства компании;
поддержание отношений с нынешними потребителями или клиентами, привлечение новых, что включает в себя спектр деятельности от интенсивного промоушна плохо продаваемых товаров до советов по использованию продукции;
координация отношений с общественностью через распространение таких печатных материалов компании, как годовой отчет, брошюры, флаеры, тезисы речей руководства и др.;
поддержание отношений со специальными группами — поставщики, студенты, некоммерческие организации, конкуренты;
Налаживание и поддержание отношений со СМИ, с журналистами. Составление и ведение баз данных, выявление лояльных журналистов, разработка тем для создания информационных поводов, рассылка пресс-релизов, контакты с представителями СМИ и независимыми журналистами, сотрудниками информационных агентств, в том числе электронных. Один из эффективных путей налаживания таких контактов – оперативное реагирование на запросы со стороны СМИ (надо помнить, что журналистам тоже нужна интересная, эксклюзивная, социально значимая информация). Цель работы по связям со СМИ – добиться размещения материала об организации, а в идеале – выстроить такие отношения с журналистами, основа которых заинтересованность и доброжелательные отношения к организации. Конечно, нельзя всех журналистов сделать приверженцами организации, но создать так называемый пул лояльных журналистов и поддерживать с ними неформальные отношения можно.
- V. «Организация работы отдела по связям с общественностью»
- 37. Значение и функции pr-отдела. Типы и виды pr-отделов.Должностные обязанности pr-сотрудников. Профессиограмма специалиста корпоративных со.
- Налаживание и поддержание отношений со сми, с журналистами.
- Организация специальных событий.
- Осуществление множества контактов
- 39.Формирование имиджа организации. Управление корпоративным имиджем и репутацией. Разработка фирменного стиля.
- 40. Внутренняя система оборота информации. Подготовка информационного регламента.Формирование и ведение баз медиа-данных.
- 41.Подготовка и распространение пресс-релизов.Организация пресс-конференций. Основные виды коммуникативных событий Пресс-релиз: виды, принципы построения.
- Классификация специальных мероприятий в связях с общественностью
- 42.Координация взаимоотношений с властью. Выстраивание отношений с инвесторами. Поддержание отношений с потребителями. Привлечение новых клиентов компании pr-методами.
- Поддержание отношений со специальными группами.
- Социальная ответственность и корпоративное спонсорство