2.2 Департамент по работе с частными лицами: структура и анализ его работы
В Центральном офисе вопросами, связанными с работой с частными лицами, занимаются департамент по работе с частными лицами, отдел по работе с карточными продуктами, отдел электронных каналов обслуживания и продаж, а также отдел управления рисками частных лиц.
Однако прямое взаимодействие с клиентами осуществляют отдел розничного бизнеса в ЦБУ. Основными направлениями его деятельности являются:
- консультирование клиентов;
- обслуживание клиентов ;
- предоставление различных форм (наличными или карточкой) и видов кредитов;
- оформление депозитов;
- сопровождение приобретённых продуктов;
- проведение различных операций по счетам клиентов;
- платежные и валютно-обменные операции;
А в функции департамента по работе с частными лицами входит:
- разработка новых продуктов;
- планирование и организация совместных проектов с организациями, предоставляющими различные услуги населению(страховые компании, авиакомпании, магазины);
- продвижение банковских продуктов для частных лиц;
- организация продаж банковских продуктов для частных лиц;
- определение направлений тарифной, кредитной, процентной политики;
- мониторинг выполнения целей;
- участие в формировании бюджета банка по обслуживанию населения;
- работа с жалобами клиентов в сфере повышения качества услуг;
- поддержание контактов с банками группы RZB, обмен опытом;
- постановка задач отделу информационных технологий для разработки и доработки программного обеспечения;
Работа департамента в Центральном офисе построена по принципу: каждый сотрудник курирует определённое (-ые) направление (-я) деятельности департамента. Руководит их работой начальник департамента и два его заместителя.
Департамент активно сотрудничает с департаментом информационных технологий, отделом по работе с карточными продуктами, отделом управления кредитными рисками частных лиц.
- Введение
- 1. Теоретические основы банковского обслуживания частных лиц
- 2. Анализ банковского обслуживания частных лиц и пути его усовершенствования на примере ОАО «Банк Москвы» г. Южно-Сахалинск
- 2.1 Общая характеристика банка
- 2.2 Департамент по работе с частными лицами: структура и анализ его работы
- 2.3 Анализ экономических показателей работы банка с частными лицами
- 2.4 Пути совершенствования работы банка с частными лицами