logo search
Банковское обслуживание частных лиц на примере ОАО "Банк Москвы" г. Южно-Сахалинск

2.2 Департамент по работе с частными лицами: структура и анализ его работы

В Центральном офисе вопросами, связанными с работой с частными лицами, занимаются департамент по работе с частными лицами, отдел по работе с карточными продуктами, отдел электронных каналов обслуживания и продаж, а также отдел управления рисками частных лиц.

Однако прямое взаимодействие с клиентами осуществляют отдел розничного бизнеса в ЦБУ. Основными направлениями его деятельности являются:

- консультирование клиентов;

- обслуживание клиентов ;

- предоставление различных форм (наличными или карточкой) и видов кредитов;

- оформление депозитов;

- сопровождение приобретённых продуктов;

- проведение различных операций по счетам клиентов;

- платежные и валютно-обменные операции;

А в функции департамента по работе с частными лицами входит:

- разработка новых продуктов;

- планирование и организация совместных проектов с организациями, предоставляющими различные услуги населению(страховые компании, авиакомпании, магазины);

- продвижение банковских продуктов для частных лиц;

- организация продаж банковских продуктов для частных лиц;

- определение направлений тарифной, кредитной, процентной политики;

- мониторинг выполнения целей;

- участие в формировании бюджета банка по обслуживанию населения;

- работа с жалобами клиентов в сфере повышения качества услуг;

- поддержание контактов с банками группы RZB, обмен опытом;

- постановка задач отделу информационных технологий для разработки и доработки программного обеспечения;

Работа департамента в Центральном офисе построена по принципу: каждый сотрудник курирует определённое (-ые) направление (-я) деятельности департамента. Руководит их работой начальник департамента и два его заместителя.

Департамент активно сотрудничает с департаментом информационных технологий, отделом по работе с карточными продуктами, отделом управления кредитными рисками частных лиц.