Введение
1. Изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
2. Закрепление теоретических знаний в области маркетинга.
3. Получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.
4. Сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Для реализации поставленных целей, задачами прохождения производственной практики являются:
1. Ознакомление с основными направлениями деятельности Банка, его статусом.
2. Изучение организационно-управленческой структуры, место, роль и функции службы маркетинга.
3. Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность Банка.
4. Изучение системы функционирования Банка в условиях рыночной экономики.
5. Оценка потенциальных возможностей Банка.
6. Проведение SWOT-анализа.
7. Проведение самостоятельных маркетинговых исследований.
8. Наметить некоторые направления совершенствования деятельности Банка в области маркетинга.
- Введение
- 1. Изучение деятельности Банка и его бизнес единиц
- 1.1 Краткая характеристика Банка
- 1.2 Краткая характеристика хозяйственной деятельности Банка
- 1.3 Характеристика бизнес единиц Банка
- 1.4 Место, роль и функции отдела привлечения клиентуры Банка
- 2. Изучение положения Компании в конкурентной среде
- 2.1 Вторичная информация о внешней среде на территории г. Владивостока Приморского края
- 2.2 Основные конкуренты Банка
- 2.3 Характеристика конкурентов Банка
- 3. Кабинетные исследования
- 3.1 Деятельность Банка по минимизации возможного негативного эффекта от воздействия угроз внешней среды
- 3.2 SWOT анализ деятельности Банка
- Выводы