Анализ рынка кредитных карт на примере ОАО "Сбербанк России"
Глава 2 Анализ рынка кредитных карт на примере ОАО «Сбербанк России».
Содержание
- Введение
- Глава 1 Сущность, значения и основные понятия кредитных карт
- 1.1.Нормативная и правовая база регулирующая деятельность кредитных карт
- 1.2 История возникновения кредитных карт в Сбербанке России
- 1.3 Сущность, виды и назначение кредитных карт
- 1.4 Проблемы и перспективы развития кредитных карт.
- Глава 2 Анализ рынка кредитных карт на примере ОАО «Сбербанк России».
- 2.1 Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»
- 2.2 Анализ статистики использования кредитных карт в Сбербанке России
- 2.3 Практическая часть