1. План производства и реализации продукции
В течение 2004, 2005 гг. ситуация на мировом рынке оборота денежных операций значительно изменилась, что вызвало увеличение объемов производства.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2004 -- 2005 годы можно представить в виде таблицы 1.
Ожидаемая переработка денежных операций в 2005 году по сравнению с переработкой 2004 г. увеличится на 13 %. Планируемое увеличение глубины переработки составляет около 10 %.
Таблица 1
Результаты хозяйственной деятельности ОАО Национального Банка «Траст»
Показатель |
Значение показателя |
|||
2004г. |
2005г. |
в % к предыдущему периоду |
||
1. Обороты денежных средств |
||||
обороты по картам |
1,003 млрд. дол. |
1,3 млрд.дол. |
106,8 |
|
автокредитование |
76,898 млн.дол. |
93,563 млн.дол. |
127 |
|
срочные вклады по физическим лицам |
1,767 млн.руб. |
4,093 млн.руб. |
186 |
|
корпоративное кредитование |
3,058 млрд.руб. |
3,907 млрд.руб. |
6,7 |
|
кредитование открытого рынка |
3,749 млрд. руб. |
4,592млрд.руб. |
139,78 |
|
факторинг |
1,843 млрд.руб. |
3,5 млрд.руб. |
196 |
|
депозитарий |
0,328 млн.руб. |
0,856млн.руб. |
278,5 |
|
2.Выручка от реализации работ, услуг, кредитных продуктов |
||||
1,732млрд.руб. |
2,943млрд.руб. |
187 |
||
3.Балансовая прибыль |
855 977тыс.руб. |
846 578тыс.руб. |
97,3 |
|
4.Чистая прибыль |
329 069тыс.руб. |
288 444тыс.руб. |
97,3 |
|
5.Среднесписочная численность, чел |
3 907 |
4 011 |
104 |
|
6.Среднемесячная заработная плата (без учета северных льгот и районного коэффициента), руб. |
3 211 |
3211 |
0 |
|
Ожидаемая выручка от реализации различных продуктов, работ и услуг банка в 2007г. снизится по сравнению с 2004-2005 г.г. на 3,7 %. Основная причина снижения -- слабая маркетинговая политика и внешние нестабильные условия за рубежом, непосредственно влияющие на ход всей работы в целом банка.
В течение 2004 2005 гг., несмотря на объективные трудности, отрицательно влияющие на ход выполнения производственной программы, организация работало рентабельно, что позволило обеспечить ранее запланированный объем капитальных вложений и расходы на содержание объектов соцкультбыта, социальные нужды работников, выплату дивидендов.
Основными потребителями услуг, продуктов и работ являются люди разных социальных уровне, предприятия-партнеры, частные предприниматели, VIP-клиенты.
Процесс производства представлен в приложении 1.
Реализация банковских продуктов различного характера охватывает все существующие формы продаж нашей организации. При этом предполагается следующее распределение:
1. Розничный блок:
· Кредит наличными - 48%
· Автокредит - 13%
· Кредитные карты - 12%
2. Блок малого и среднего бизнеса -13%
3. Вклады - 8%
4. Депозиты - 4%
5. Банковские операции обслуживания - 2%
6. Денежные переводы - 4%
Основными ориентирами при формировании процентной ставки внутреннего рынка служат проценты, существующие на рынке данной продукции, платежеспособность потребителей. потребность рынка в данных банковских продуктах.
Максимальная реализация продуктов приходится на летний и зимний периоды, что обусловлено сезонным фактором.
Наиболее неблагоприятной тенденцией в сфере продаж банковских продуктов является постоянный рост процента. Дальнейшее повышение процента может к снижению продаж. Однако следует отметить конкурентное преимущество ОАО Национального Банка «Траст» перед другими банковскими организациями: конкурентоспособность в процентной ставке по вкладам, в процентной ставке для предприятий-партнеров, гибкой системе досрочного погашения, удобной формой оформления и, самое главное, в качестве обслуживания.
В связи с уменьшением лимитов на выдачу кредитов в 2007г. из-за внешней экономической ситуации объемы денежного оборота снизились и на много. Тем не менее, ОАО НБ «Траст» продолжает поддерживать деловые отношения со всеми крупными и не очень клиентами банка во всех областях обслуживания во всех регионах нашей страны.
В 2008 году вся реализация продукции планируется расширятся, при условии стабилизации экономической стороны.
Наиболее сложная проблема реализации банковских продуктов возникает весной из-за сезонности.
Условно-постоянные затраты на производство в 2006 г. (в сопоставимых ценах) запланированы на уровне ожидаемых цен в 2005 г., переменные по расчету для производства (таблица 2).
Таблица 2
Прочие затраты на производство, тыс. руб.
Показатель |
Год |
|||
2004 |
2005 |
2006 |
||
Всего прочих затрат |
37 742 |
48 385 |
62 677 |
|
командировочные, подъемные |
1 897 |
3 769 |
3 598 |
|
агентские вознаграждения |
4 560 |
2 642 |
* |
|
услуги связи |
3 567 |
5 223 |
5 787 |
|
Интернет |
2 780 |
3 654 |
3 985 |
|
подготовка и переподготовка кадров |
1 452 |
2 437 |
3 970 |
|
резерв на ремонт основных средств |
4 562 |
5 078 |
5 321 |
|
износ по нематериальным активам |
367 |
390 |
403 |
|
аренда помещения для ВТП |
5 400 |
8 659 |
12 763 |
|
ведение реестра |
* |
* |
* |
|
содержание представительств |
1 546 |
1 237 |
859 |
|
страхование |
685 |
1 549 |
4 672 |
|
вознаграждение аппарата управления |
7 567 |
8 539 |
10 647 |
|
расходы на рекламу |
1 452 |
3 769 |
4 501 |
|
аудит |
1 542 |
984 |
1 007 |
Основные задачи Общества в 2008 году:
· увеличение объема денежного оборота;
· сохранение и дальнейшее расширение рынка сбыта продукции банка;
· постоянный контроль текущего финансового состояния;
· постоянный контроль повышения профессионализма работников банка;
· недопущение образования просроченной задолженности клиентов банка;
· получение прибыли для реализации намеченных планов.
На планируемый 2008 год увеличение товарной продукции объясняется ростом объема переработки и ростом цен на нефть и нефтепродукты.
- Введение
- 1. План производства и реализации продукции
- 2. План по реализации
- 3. План по повышению эффективности
- 4. План по капитальному строительству и инвестициям
- 5. План по материально-техническому обеспечению
- 6. План по труду и зарплате
- 7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
- 8. План по фондам экономического стимулирования
- 9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика
- 10. Финансовый план
- 11. План по внешнеэкономической деятельности
- Заключение
- 6. Социальное планирование. Социальные показатели Экономическое и социальное планирование
- 2.1 Пути повышения экономической эффективности
- Тема 1: Планирование повышения эффективности производства на
- 7. 3. Методические аспекты повышения социально-экономической эффективности инвестиционной деятельности
- Планирование повышения эффективности производства на предприятии
- Пути повышения экономической эффективности деятельность предприятий промышленности и торговли.