1.3 C2C - потребитель для потребителя
C2C - заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. В качестве примера можно привести www.molotok.ru - один из ведущих российских аукционов, где каждый желающий может продать или купить.
1.4 C2B - Потребитель для Бизнеса
электронный биржа торговый интернет
C2B - предоставляет потребителю возможность самостоятельно устанавливать стоимость для различных товаров и услуг, предлагаемых компаниями. Этот вид электронной коммерции является наименее развитым по сравнению с остальными. В качестве примера можно привести американскую компанию www.priceline.com, которая дает возможность своему покупателю назвать цену, за которую он хотел бы купить товар или услугу. Таким образом, формируется спрос, который не означает, что совершиться продажа по запрошенной цене. Продавец, пользуясь данными текущего спроса, принимает окончательное решение. Сайт C2B выступает в роли посредника-брокера в попытке найти продавца за сформированную предложениями покупателей цену.
Так как рынок средств экономической активности в Интернет постоянно развивается, то возникают новые варианты и направления их реализации. Но все они соответствуют одной из показанных выше схем.
- 31. Электронная коммерция: виды электронных торгов, характеристика электронных торговых площадок типа в2в, особенности Интернет-торговли на рынке в2в.
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Глава 1. Введение в маркетинг b2b.
- Электронные торговые площадки и их виды
- 2.1 Особенности маркетинга рынка b2b
- [Править] b2b
- 12. Торгово-закупочные b2b системы.
- 3.4. Электронные торговые площадки в2в и их виды
- 45.Электронные торговые системы