Организация работы с VIP-клиентами банка
1.4. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам
Содержание
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
- 1.1. Понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг
- 1.2. Отличительные особенности рынка VIP-услуг. Истоки конкурентоспособности VIP-сервиса
- 1.3. Private banking в России и зарубежьем
- 1.4. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам
- 1.4.1. Бизнес-продажи VIP-клиентам
Похожие материалы
- Тема 37 Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов коммерческого банка
- Раздел 8. Работа банка с клиентами
- Раздел 8. Работа банка с клиентами
- 15. Организация обслуживания vip клиентов.
- Организуем работу с vip‑клиентами
- 2.1 Основы обслуживания vip-клиентов банка
- Классификация взаимоотношений банка с корпоративным клиентом
- Организация работы банка с клиентами
- Vip-тренинг
- 1.1 Характеристика банка, состав клиентов