2.1 Характеристика ОАО "Россельхозбанк"
Открытое акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк" - один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% акций банка находится в собственности государства.
ОАО "Россельхозбанк" входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала. Кредитный портфель банка на 1 января 2015 года составляет 1,45 трлн рублей.
Главной миссией Россельхозбанка является обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения Российской Федерации в банковских продуктах и услугах, всемерное содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Российской Федерации.
Банк обслуживает клиентов в розничном, корпоративном (в т. ч. малом и среднем), инвестиционном и международном сегментах и имеет:
* развитую линейку процентных и непроцентных продуктов и услуг для каждого сегмента;
* развитую региональную сеть и дистанционные каналы;
* комплексные предложения клиентам.
Банк планирует эволюционное развитие. Россельхозбанк продолжит укрепление позиций и активное развитие розничного бизнеса. К 2020 году Банк планирует обеспечить целевые значения:
* объемов и сроков кредитования государственных программ развития отраслей и территорий;
* объема и качества кредитного портфеля;
* показателей эффективности.
Реализация стратегии в Банке будет производиться с помощью системы стратегического планирования, анализа и мониторинга. Все оперативные планы Банка, деятельность органов его управления и структурных подразделений будут строиться с учетом заложенных в стратегии целей, задач, приоритетов, принципов и параметров.
На основе корпоративной стратегии будут разрабатываться стратегии по отдельным направлениям деятельности Банка (бизнес и функциональные стратегии), в том числе - маркетинговые (клиентские) в разрезе целевых сегментов, развития региональной сети, управления рисками и другие. Они будут содержать детализированные мероприятия по достижению целей и задач, обозначенных в стратегии ОАО "Россельхозбанк" до 2020 года.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы платежеспособности и ликвидности коммерческого банка
- 1.1 Понятие и факторы, определяющие ликвидность и платежеспособность коммерческого банка
- 1.2 Нормативы ликвидности
- Глава II. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО "Россельхозбанк"
- 2.1 Характеристика ОАО "Россельхозбанк"
- 2.1 Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО "Россельхозбанк"
- Заключение