9.1. Методы текущего контроля для проверки формируемых компетенций в результате изучения дисциплины.
В целях обеспечения развития творческих способностей студентов, самостоятельности в работе, ответственного отношения к учебным обязанностям и проверки формируемых в результате изучения дисциплины компетенций проводится текущий контроль успеваемости.
В текущем контроле успеваемости учитываются активность работы студентов на лекционных и семинарских занятиях, результаты устных опросов и проводимых письменных контрольных работ, результаты выполнения различных видов самостоятельной работы, рефератов, кейсов, эссе.
Таблица 4
№ п/п | Форма текущего контроля | Компе-тенция | Приобретённые знания, умения и навыки | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Выступление на семинарском занятии
| (ОК-1) | Культура мышления, умение грамотно, логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь;
| 3 |
2 | Выполнение ОДЗ по теме семинара
| (ОК-1) | Культура мышления, умение грамотно, логически верно, аргументировано и ясно строить письменную речь;
| 2 |
3 | Выполнение ИТЗ по выбранной проблеме | (ПК-3) | Умение самостоятельно овладевать новыми знаниями, в том числе с использованием современных информационных технологий;
| 5 |
4 | Написание эссе и рефератов | (ОК-6) | Умение использовать основные положения и методы социально-экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, грамотно анализировать социально-значимые проблемы и процессы. | 5 |
5 | Решение кейса
| (ОК-1)
(ПК-3) | Культура мышления, умение грамотно, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; умение самостоятельно овладевать новыми знаниями, в том числе с использованием современных информационных технологий | 5 |
Итоговая оценка по дисциплине складывается из двух частей:
40 баллов – за работу в семестре;
60 баллов - за ответ на экзамене
- Шептун Алла Алексеевна, Захарова Ольга Владимировна
- Содержание
- Дисциплина «Денежно-кредитная система Российской Федерации»
- 1. Организационно-методический раздел
- Дисциплина «Денежно-кредитная система Российской Федерации»
- 2. Объём дисциплины и виды учебной работы
- 3. Учебно-тематический план дисциплины
- Программа дисциплины «Денежно-кредитная система Российской Федерации»
- Раздел 1. Денежная система Российской Федерации
- Тема 1. Денежная система: понятие, структура и типы
- Тема 2. Этапы развития денежной системы
- Тема 3. Институциональная структура
- Раздел 2. Кредитная система Российской Федерации
- Тема 4. Понятие и структура кредитной системы
- Тема 5. Институциональная структура
- Тема 6. Этапы развития кредитной системы Российской Федерации
- Тема 7. Формирование современной банковской системы Российской Федерации
- Раздел 1. Денежная система Российской Федерации
- Тема 1. Денежная система: понятие, структура и типы (4 часа)
- Тема 2. Этапы развития денежной системы Российской федерации
- Тема 3. Институциональная структура современной денежной системы (2 часа)
- Раздел 2. Кредитная система Российской Федерации
- Тема 4. Понятие кредитной системы и кредитного рынка (2 часа)
- Тема 5. Институциональная структура современной
- Тема 6. Этапы развития кредитной системы Российской Федерации
- Тема 7. Формирование современной банковской системы Российской Федерации (2 часа)
- 6. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов
- Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам дисциплины
- 6.1. Тематика эссе
- 6.2. Тематика рефератов
- 6.3. Задания для самотестирования
- Раздел 1. Денежная система Российской Федерации Задания к теме 1. Денежная система: понятие, структура и типы
- Задания к теме 2. Этапы развития денежной системы Российской Федерации
- Задания к теме 3. Институциональная структура современной денежной системы
- Раздел 2. Кредитная система Российской Федерации Задания к теме 4. Понятие и структура кредитной системы
- Задания к теме 5. Институциональная структура современной кредитной системы
- Задания к теме 6. Этапы развития кредитной системы Российской Федерации
- Задания к теме 7. Формирование современной банковской системы Российской Федерации
- 7. Инновационные методы преподавания
- 8. Методические рекомендации по изучению дисциплины
- 9. Текущий контроль и промежуточная аттестация
- 9.1. Методы текущего контроля для проверки формируемых компетенций в результате изучения дисциплины.
- 9.2. Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине.