logo
курсовая биржа

Глава 1. Формирование товарной биржи, основные понятия

3.1. Проблемы, связанные с деятельностью товарных бирж………….25

3.2. Перспективы развития товарных бирж……………………..……...28

Заключение………………………………………………………………….…30

Библиография……………………………………………………………….…31

Приложение 1………………………………………………………..….……..32

ВВЕДЕНИЕ

В современном представлении биржа – это, с одной стороны, объединение коммерческих посредников, организующих и способствующих проведению крупных торговых операций, а с другой – место проведения торгов, предшествующих заключению товарных сделок. В широком смысле слова товарная биржа – это воплощение крупного рынка разнообразных товаров, реализуемых посредством оптовой торговли.

Тема данной курсовой работы является актуальной, потому что в наше время организованный товарный рынок становится все более востребованным атрибутом в системе рыночных отношений отечественных предприятий. Основной целью биржи является формирование организованного товарного рынка, обеспечивающего концентрацию в одном месте спроса и предложения, а также создание понятного и прозрачного механизма формирования справедливых цен на основные сырьевые товары. Правильно организованная товарная биржа выстраивает систему гарантий исполнения заключенных сделок, способствует улучшению ликвидности товарного рынка, а значит, росту популярности организованной торговли через биржевую инфраструктуру.

Объектом данной курсовой работы является товарная биржа.

Предмет исследования – анализ деятельности товарных бирж на современном этапе.

Целью курсовой работы является раскрытие понятия товарной биржи, описание ее сущности и тенденций развития.

В соответствии с целью исследования в курсовой работе определены следующие задачи: