logo
Основы банковского дела

Персональное банковское обслуживание и финансовый консалтинг.

Система персонального банковского обслуживания предполагает, наличие банковских менеджеров, занимающихся комплексным решением клиентских вопросов. Персональный менеджер исключает возможность и необходимость самостоятельно вступать во взаимодействие с разными подразделениями банка. Постоянный контакт персонального менеджера с конкретным клиентом позволяет банку быть ближе к клиенту, учитывать его индивидуальные потребности. Персональный менеджер координирует работу всех структурных подразделений банка в интересах клиента и обеспечивает принятие оперативного решения. Такой подход сокращает время обслуживания клиента и позволяет использовать весь спектр банковских услуг.

Функции персонального менеджера входит:

Хранение ценностей обеспечивается банком в двух формах:

1) предоставление сейфов во временное пользование для хранения ценностей;

2) хранение ценностей в стальной камере.

Банк, предоставляя сейф и обеспечивая услуги, связанные с хранением, контролирует доступ к сейфу. А хранение ценно­стей в стальной камере отличается от услуг по предоставлению сейфов, так как в этом случае сам банк принимает на хранение ценности и выступает в роли агента. При этом небольшие бан­ки, не имеющие собственных хранилищ, пользуются услугами крупных банков.

6