Персональное банковское обслуживание и финансовый консалтинг.
Система персонального банковского обслуживания предполагает, наличие банковских менеджеров, занимающихся комплексным решением клиентских вопросов. Персональный менеджер исключает возможность и необходимость самостоятельно вступать во взаимодействие с разными подразделениями банка. Постоянный контакт персонального менеджера с конкретным клиентом позволяет банку быть ближе к клиенту, учитывать его индивидуальные потребности. Персональный менеджер координирует работу всех структурных подразделений банка в интересах клиента и обеспечивает принятие оперативного решения. Такой подход сокращает время обслуживания клиента и позволяет использовать весь спектр банковских услуг.
Функции персонального менеджера входит:
-
обеспечение организации централизованного повседневного взаимодействия клиента с банком по традиционным вопросам банковского обслуживания,
-
обеспечение взаимодействие клиента с банком по вопросам разработки и внедрения индивидуальных банковских продуктов,
-
оценка бизнес-продуктов клиента и анализ участия банка в их реализации,
-
структурирование сделок и разработка индивидуальных форм обслуживания клиента с привлечением при необходимости холдинговых компаний,
-
разработка юридической, экономической и финансовой базы для внедрения банковских продуктов, в том числе нетиповых,
-
предоставление широкого круга информационных и консультационных услуг с привлечением профильных специалистов банка.
Хранение ценностей обеспечивается банком в двух формах:
1) предоставление сейфов во временное пользование для хранения ценностей;
2) хранение ценностей в стальной камере.
Банк, предоставляя сейф и обеспечивая услуги, связанные с хранением, контролирует доступ к сейфу. А хранение ценностей в стальной камере отличается от услуг по предоставлению сейфов, так как в этом случае сам банк принимает на хранение ценности и выступает в роли агента. При этом небольшие банки, не имеющие собственных хранилищ, пользуются услугами крупных банков.