40. Банковская услуга это Результат отдельных технических, технологических, интеллектуальных, профессиональных и других действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов банка.
Банковский продукт это Взаимосвязанный комплекс специфических банковских услуг, предоставленных клиенту в определенной последовательности и удовлетворяющих его потребность в получении кредита.
В соответствии с этим банковский продукт можно считать формой правления банковской услуги, а элементами банковского продукта являются (схема 1.2.)
- Банковские услуги (расчетные, депозитные, кредитные)
- Банковские операции (продуктообразующие , производительные, управленческие, аналитические)
- Банковские технологии (процессы) – т.е. последовательность, порядок совершения операций
- Банковские документы – т.е. материальные носители, удостове ряющие права и обязанности банка и клиента при предоставлении банковского продукта.
41. Анализ рынка банковского продукта
Анализ рынка банковского продукта включает несколько этапов, представляющих собой маркетинговый процесс:
I этап. Сбор информации о состоянии рынка (рис. 43).
II этап. Определение маркетинговой стратегии (рис. 44).
III этап. Реализация выбранной стратегии маркетинга (рис. 48).
- 7. Общее собрание акционеров (пайщиков) является внешним ор ганом управления банком.
- 9. В настоящее время (июль 2010) Банком России установлено три обязательных норматива ликвидности[1]:
- 10. Значительную часть банковских ресурсов составляют привлеченные средства.
- 20. В Российской Федерации используются следующие расчетные документы:
- 21. Банки оказывают клиентам следующие виды расчетных услуг:
- 22. Основные функции ркц
- 24. Система межбанковских расчетов
- 38. Лицензия Банка России на осуществление банковских операций дает банку право на выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами следующих видов:
- 40. Банковская услуга это Результат отдельных технических, технологических, интеллектуальных, профессиональных и других действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов банка.
- Маркетологи выполняют следующие функции:
- Планирование включает:
- IV этап. Оценка результатов маркетинговой деятельности
- 46. Управление капиталом банка
- 47. Управление активами и пассивами банка
- 50. Основные способы снижения риска:
- Этапы управления риском: