logo
Экзам по БД

Планирование включает:

Обучение Форекс- - это восхитительная для вас подготовиться к удачной работе на Форекс!

•    определение ассортимента услуг по :

-         ширине (количество групп данного вида услуги), например, кредиты краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;

-         глубине (количество позиций в группе), например, краткосрочные кредиты только юридическим лицам или юридическим и физическим лицам; юридическим лицам – всех организационно – правовых форм или всем, кроме предприятий малого бизнеса;

•         обновлению ассортимента услуг;

•         выбору политики ценообразования;

•         определению каналов товародвижения;

•         учету жизненного цикла банковского продукта (стадия внедре ния, стадия зрелости, стадия спада).

Разработка продукта (услуги) представляет собой конкретные действия служб маркетинга по оказанию услуги, которые включают:

•         подготовку нормативных документов;

•         обучение сотрудников;

•         разработку технологии банковских операций;

•         определение способов внедрения продукта (услуги) на рынок;

•         испытание качества инновации (предложение узкому кругу клиентов).

Система сбыта – организация деятельности банка по продвижению продуктов (услуг) на рынок. Основные виды и формы сбыта представлены на рис. 49.

В этой схеме преобладают контакты сотрудников банка с клиентом.

Новые системы распространения продуктов связаны с автоматизацией банковских технологий (увеличением электронных способов обслуживания клиентов). Широкое распространение получили пластиковые карточки, видеофоны, подключение персональных компьютеров клиентов к сети банка для осуществления банковских операций.

Методы доведения рекламной информации до потребителя:

•         регистрация вебсайта в поисковых системахкаталогах .

•         размещение информации на тематических сайтах.

•         специальные спонсорские и партнерские программы.

•         вебконференции с использованием электронной почты и т.д. Стимулирование сбыта проводится по трем направлениям:

•         стимулирование потребителей (процентные ставки, персональ ные услуги, скидки постоянным клиентам, лотереи и т.п.);

•         стимулирование сотрудников банка (поощрения за высокое ка чество обслуживания клиентов, за расширение объема какихлибо услуг, за новации по разработке продуктов);

•         стимулирование посредников, при помощи которых банк продвигает свои услуги (страховые компании, СМИ, брокеры, дилеры и т.д.).

Методы стимулирования разнообразны: совместная реклама, взаимосвязь предоставляемых услуг 1 , помощь в продвижении услуг партнера и т.п.

Организация продаж включает:

•         организацию маркетинговых служб внутри банка, включая фи лиалы и отделения;

•         организацию каналов продвижения услуг на уровне головного офиса или филиала, на национальном, региональном или мест ном уровне;

•         выбор методов продвижения, соответствующих уровню подразделения банка или масштабам продвижения услуг (рекламные компании, публичные мероприятия, доставка услуг прямо к клиенту – банк на дому, предложение сопутствующих услуг и т.д.);

•         изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг.