Планирование включает:
Обучение Форекс- - это восхитительная для вас подготовиться к удачной работе на Форекс!
• определение ассортимента услуг по :
- ширине (количество групп данного вида услуги), например, кредиты краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;
- глубине (количество позиций в группе), например, краткосрочные кредиты только юридическим лицам или юридическим и физическим лицам; юридическим лицам – всех организационно – правовых форм или всем, кроме предприятий малого бизнеса;
• обновлению ассортимента услуг;
• выбору политики ценообразования;
• определению каналов товародвижения;
• учету жизненного цикла банковского продукта (стадия внедре ния, стадия зрелости, стадия спада).
Разработка продукта (услуги) представляет собой конкретные действия служб маркетинга по оказанию услуги, которые включают:
• подготовку нормативных документов;
• обучение сотрудников;
• разработку технологии банковских операций;
• определение способов внедрения продукта (услуги) на рынок;
• испытание качества инновации (предложение узкому кругу клиентов).
Система сбыта – организация деятельности банка по продвижению продуктов (услуг) на рынок. Основные виды и формы сбыта представлены на рис. 49.
В этой схеме преобладают контакты сотрудников банка с клиентом.
Новые системы распространения продуктов связаны с автоматизацией банковских технологий (увеличением электронных способов обслуживания клиентов). Широкое распространение получили пластиковые карточки, видеофоны, подключение персональных компьютеров клиентов к сети банка для осуществления банковских операций.
Методы доведения рекламной информации до потребителя:
• регистрация вебсайта в поисковых системахкаталогах .
• размещение информации на тематических сайтах.
• специальные спонсорские и партнерские программы.
• вебконференции с использованием электронной почты и т.д. Стимулирование сбыта проводится по трем направлениям:
• стимулирование потребителей (процентные ставки, персональ ные услуги, скидки постоянным клиентам, лотереи и т.п.);
• стимулирование сотрудников банка (поощрения за высокое ка чество обслуживания клиентов, за расширение объема какихлибо услуг, за новации по разработке продуктов);
• стимулирование посредников, при помощи которых банк продвигает свои услуги (страховые компании, СМИ, брокеры, дилеры и т.д.).
Методы стимулирования разнообразны: совместная реклама, взаимосвязь предоставляемых услуг 1 , помощь в продвижении услуг партнера и т.п.
Организация продаж включает:
• организацию маркетинговых служб внутри банка, включая фи лиалы и отделения;
• организацию каналов продвижения услуг на уровне головного офиса или филиала, на национальном, региональном или мест ном уровне;
• выбор методов продвижения, соответствующих уровню подразделения банка или масштабам продвижения услуг (рекламные компании, публичные мероприятия, доставка услуг прямо к клиенту – банк на дому, предложение сопутствующих услуг и т.д.);
• изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг.
- 7. Общее собрание акционеров (пайщиков) является внешним ор ганом управления банком.
- 9. В настоящее время (июль 2010) Банком России установлено три обязательных норматива ликвидности[1]:
- 10. Значительную часть банковских ресурсов составляют привлеченные средства.
- 20. В Российской Федерации используются следующие расчетные документы:
- 21. Банки оказывают клиентам следующие виды расчетных услуг:
- 22. Основные функции ркц
- 24. Система межбанковских расчетов
- 38. Лицензия Банка России на осуществление банковских операций дает банку право на выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами следующих видов:
- 40. Банковская услуга это Результат отдельных технических, технологических, интеллектуальных, профессиональных и других действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов банка.
- Маркетологи выполняют следующие функции:
- Планирование включает:
- IV этап. Оценка результатов маркетинговой деятельности
- 46. Управление капиталом банка
- 47. Управление активами и пассивами банка
- 50. Основные способы снижения риска:
- Этапы управления риском: