logo
Курсовая Бровкин КТ-41

2.1. Общая характеристика предприятия.

Анализ темы курсовой работы был проведён на примере деятельности ООО «М.видео Менеджмент».

К основным видам деятельности ООО «М.видео Менеджмент» относятся:

Дополнительными видами деятельности в рамках осуществления основной деятельности являются:

Магазины «М.Видео» в г. Сыктывкаре расположены по адресам:

  1. Сысольское шоссе, 11, на втором этаже торгового центра «Город мастеров».

  2. Октябрьский проспект, 141, в ТРЦ "Макси" на 2 этаже.

Такое расположение обусловлено тем, что ТЦ «Город Мастеров» и ТРЦ «Макси» являются крупнейшими предприятиями не только города, но и всей Республики, а как следствие это даёт большой приток покупателей.

Основные потребители данного предприятия являются розничные предприятия и это практически все сегменты населения Республики Коми.

Основной ассортимент «М.Видео» представлен:

На прилавках магазина представлены товары всех известных торговых марок: Samsung, Philips, LG, Sony, Indesit, Hotpoint-Ariston, Bosch, Electrolux, Zanussi, Acer, ASUS, HP, Apple, Dell, Canon, Nikon, Nokia, Sony Ericsson

Основным поставщиком товаров в «М.Видео» являются оптовые базы г Москвы. Данная система поставок имеет как преимущества, так и недостатки:

  1. Преимущества:

  1. Недостатки: