logo
Курсовая Бровкин КТ-41

Разработка рекомендации по совершенствованию кредитной политики «м.Видео»

Если «М.Видео» пересмотрит свою кредитную политику и сбалансирует соотношение собственного капитала к заёмному 98%/2%, то на предприятии появятся новые выгодные источники финансирования.

В российских предприятиях «Эльдорадо», «Корпорация Центр», «Электронный Квадрат» и в том числе «М.Видео», которые реализуют электронику и бытовую технику, ассортимент состоит из морально устаревших товаров. Данные товары более 10 лет, как не пользуются спросом в западноевропейских странах. Поэтому они были «внедрены» в 90-хх годах на рынок России после развала советского союза.

Компании «М.Видео» необходимо кардинально поменять весть свой ассортимент, т.е. практически полностью его в кротчайшие сроки сбыть, или просто вывести из реализации. Со своими средствами, у них есть возможность закупать самые новейшие товары в самых развитых странах (США, Япония, Китай, и Западноевропейские страны).

Благодаря обновлению ассортимента у «М.Видео» практически не останется конкурентов в России, и появится большие возможности по привлечению заёмного капитала, а также продажи товаров в кредит населению.

Также для работы с покупателями необходимо применять концепцию социально - этичного маркетинга, а не концепцию интенсификации, которая давно устарела, но широко применяется на российском рынке. Нужно предоставить покупателю более широкие возможности приобретения товаров. Т.е. необходимо сотрудничать с большим количеством банков, которые выдают кредиты клиентам на различных условиях.