20 Кочеткова а. Btl и atl. Ставим черту?//Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" №3, 2005г.
21 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
22 Носкович М. Успехи BTL рекламы в России. //Альманах "Лаборатория рекламы", № 4. 2005.
23 Телицына И. Полная выкладка // Компания, 2003. №5
24 Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1999.
25 Макашов Д., Куликов П. POSледний дюйм. // Рекламный мир, 2001. – Октябрь.
26 Синяева И.М ., Маслова В.М ., Синяев В.В. / Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2007
27 Интернет ресурс www.proreklamy.ru
28Интернет ресурсwww.pr-consultant.ru
29 Интернет ресурс www.stepconsulting.ru
30Интернет ресурсwww.ideaura.com/psychology
31По данным Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), www.ramu.ru РАМУ - Российская ассоциация маркетинговых услуг, бывшая РАСС - Российская ассоциация стимулирования сбыта. Некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах (под которыми понимается BTL). Основана в 2001 г. Главными задачами РАМУ являются продвижение и формирование положительного образа индустрии и ее популяризация.
32
33 Гобова А. Развитие BTL в России. //Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" № 1` 2006 г.
34Рассчитано по данным АКАР, РАМУ, РОМИР-Мониторинг, POPAI Россия за 2010 г.
35Интернет ресурс www.mshoppingnews.com
36 Царев А. «Рекламодатель: теория и практика», август 2006г.Издательский дом «Имидж-Медиа»
37www.ra-millennium.ru
38Носкович М. Успехи BTL рекламы в России. //Альманах "Лаборатория рекламы", 2005. № 4.
39Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.
40www.v-dymov.ru
41По даннымwww.comcon-2.ru
42Результаты качественного исследованияARMIMarketing. Москва. Июль 2009г.
43Тренинг для персонала ТМ «Щедрино»
- Btl-технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере работы рекламного агентства «Миллениум».
- Содержание
- Глава 1. Сущность btl-рекламы и ее роль в продвижении товаров и услуг
- 1.1. История развития btl-рекламы
- 1.2. Сущность btl-индустрии
- 1.2.2. Виды бтл технологий
- Достоинства и недостатки составляющей btl - стимулирование сбыта.
- Достоинства и недостатки составляющей btl - паблик рилейшнз
- Достоинства и недостатки составляющей btl - прямой маркетинг
- 1.3. Изучение рынка btl-услуг в России
- 1.4. Планировние btl-кампаний
- Глава 2. Изучение btl-технологий компании ооо «Миллениум»
- Проект-менеджер (Project Manager):
- 2.2. Ценовая политика рекламного агентства.
- Глава 3. Разработка btl-кампаний продвижения на примере работы ра Миллениум
- 3.1. Основные клиенты ооо «Миллениум»
- 3.2. Проект для ооо «Дымовское колбасное производство» тм «Щедрино»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Фотоотчет по реализации проектаТм «Щедрино» :
- 11 Кочеткова а. //Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" №4 (65), 2009г.
- 15 Крылов а.. //Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" № 3` 2005 г.
- 17 Бачманова ю. Лаборатория рекламы, маркетинга и pr №4 (65), 2009
- 20 Кочеткова а. Btl и atl. Ставим черту?//Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" №3, 2005г.