Проект-менеджер (Project Manager):
Менеджера проекта можете управлять проектом самостоятельно или возглавлять работу группы менеджеров, работающих по данному проекту, в зависимости от сложности проекта. В этом случае выдает задания своим помощникам. Менеджер проекта отчитывается перед заказчиком проекта или руководством компании.
Менеджер, ответственный за проект, связывается с производственными рекламными агентствами, администрацией заведений, где проводятся презентации, акции. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с сотрудниками, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта. 38
Координатор проекта (Project Coordinator):
Координатор проекта - это одна важных должностей, которая предусматривает оказание помощи менеджерам проекта. Как правило, она несет в себе чисто административные функции и предполагает преимущественно работу с документами и проведение тренингов, следить за ходом работы по проектам, контроль работы персонала. В обязанности также входит планирование совещаний и помощь менеджерам.
Супервайзер:
Проведение тренингов совместно с координатором (трениг-менеджером) для промоперсонала согласно предоставленных брифов;
Организация и контроль работы промо-персонала (ПП), обеспечение качественной работы ПП, логистика.
Сбор и предоставление отчетных документов по проекту согласно предоставленной информации.
Построение качественной коммуникации с администрацией торговых точек (ТТ).
Своевременно отчитываться о проделанной работе координатору проекта согласно графику и форме отчетных материалов, утвержденным по проекту.
Своевременно обеспечить ПП информацией и материалами, необходимыми для полноценной работы;
В случае возникновения препятствий при выполнении ПП и ТП своих служебных обязанностей, таких как: отсутствие необходимого промоматериала, промооборудования, вмешательство третьих лиц в процесс работы и т.п., немедленно известить об этом координатора проекта с указанием всех деталей/имен;
Обеспечить выполнение механики активности в ТТ;
Своевременно отчитываться о проделанной работе координатору проекта согласно утвержденным графику и форме отчетных материалов;
Промоутер:
Промоутер - работник компании, осуществляющий промоушен акцию, а именно: презентацию товара/услуги целевой аудитории.
Промоутер должен находиться на рабочем месте за 30 минут до начала работы.
Быть одетым в промо-одежду. Промо – ФОРМА: Обычно обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте Вы обязаны находиться в промофоме (напрмер в футболке и бейсболке). Менять промоформу по своему усмотрению запрещается.
Реализовывать конкретную механику (подарок за покупку, консультирование, выдача призов, распространение буклетов, семплинг и т.д.)
Произносить речевку (промотекст).
Знать наизусть информацию об акции (правила акции) и объяснять ее условия
Осуществлять презентацию продукта (услуги) посетителям точек продаж (например знакомить целевую аудиторию с рекламируемой продукцией: рассказывать о характеристиках, параметрах и возможностях и т.д. )
Рассказывать о конкурентных преимуществах компании для потребителей
Отвечать на возникшие вопросы покупателя
При возникновении нестандартных ситуаций (закончились подарки, не работает техника и т.д., конфликтная ситуация) – срочно сообщать супервайзеру / координатору.
- Btl-технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере работы рекламного агентства «Миллениум».
- Содержание
- Глава 1. Сущность btl-рекламы и ее роль в продвижении товаров и услуг
- 1.1. История развития btl-рекламы
- 1.2. Сущность btl-индустрии
- 1.2.2. Виды бтл технологий
- Достоинства и недостатки составляющей btl - стимулирование сбыта.
- Достоинства и недостатки составляющей btl - паблик рилейшнз
- Достоинства и недостатки составляющей btl - прямой маркетинг
- 1.3. Изучение рынка btl-услуг в России
- 1.4. Планировние btl-кампаний
- Глава 2. Изучение btl-технологий компании ооо «Миллениум»
- Проект-менеджер (Project Manager):
- 2.2. Ценовая политика рекламного агентства.
- Глава 3. Разработка btl-кампаний продвижения на примере работы ра Миллениум
- 3.1. Основные клиенты ооо «Миллениум»
- 3.2. Проект для ооо «Дымовское колбасное производство» тм «Щедрино»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Фотоотчет по реализации проектаТм «Щедрино» :
- 11 Кочеткова а. //Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" №4 (65), 2009г.
- 15 Крылов а.. //Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" № 3` 2005 г.
- 17 Бачманова ю. Лаборатория рекламы, маркетинга и pr №4 (65), 2009
- 20 Кочеткова а. Btl и atl. Ставим черту?//Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" №3, 2005г.