logo
Страхование_планы семинаров

Тема 12. Маркетинг страховой организации

Понятие и сущность маркетинга страховой организации. Задачи маркетинга страховой компании. Организация маркетинга в страховой компании. Модель поведения потенциального страхователя – физического лица.

Страховой продукт с точки зрения маркетинга. Страховая услуга. Ключевой момент успеха страхового продукта. Жизненный цикл страхового продукта. Система продажи страховых полисов.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Назовите принципы и задачи маркетинга в страховой деятельности.

  2. В чем специфика страхового маркетинга?

  3. В каких целях проводится сегментация страхового рынка и каковы ее методы?

  4. Что такое страховой продукт и каковы стадии его жизненного цикла с точки зрения маркетинга?

  5. Каким образом организуется система продаж в современных страховых компаниях?