3.Функции экономической теории:
Познавательная — позволяет анализировать отдельные процессы экономики, устанавливает взаимосвязи между этими явлениями, определяет свойства субъектов экономики (финансово-кредитные учреждения, предприятия, государство, население).
Методологическая — позволяет определять экономическую теорию как основу для развития целого ряда других экономических дисциплин (маркетинг, статистика, менеджмент, ценообразование).
Образовательная — позволяет формировать у граждан экономическую культуру, логику, основные понятия о рынке.
Практическая — рекомендации по совершенствованию текущей экономической ситуации, снижению уровня инфляции, увеличению валового национального продукта и т. д., разработка конкретных принципов и способов рационального хозяйства;
Прогностическая — на основе анализа экономических явлений и процессов разрабатывать направления перспективного развития.
- 1.Экономика как сфера жизнедеятельности общества. Процесс труда и его элементы.
- 3.Функции экономической теории:
- 4.Методы экономической науки
- 6 Взаимосвязь между экономической теорией и политикой.
- 8.Производственный капитал, функция
- 15.Собственность в экономической системе
- 17. Типы и формы собственности.
- 18. Разгосударств. И приватиза. Собственности. Реформирование собственности в рб.
- Вопрос 20
- Вопрос 19
- 21. Виды рынков и их классификация
- 22. Рыночная инфраструктура
- 25. Спрос и факторы, влияющие на его величину. Закон спроса.
- 26. Предложение и факторы, вызывающие изменения. Закон предложения.
- 31. Экономические субъекты. Домашнее хозяйство как экономический субъект.
- 32 Потребление и полезность экономических благ. Общая и предельная полезность. Закон предельной полезности.
- 47 Возникновение и сущность денег. Их виды и функции
- 48Предложение денег и спрос на них. Равновесие денежного ранка.
- 50.Центральный банк и его функции. Коммерческие банки.
- 53 Вопрос.
- 54. Финансовая с-ма и ее структура.
- 57)Бюджетный дефицит его причины и способы покрытия
- 58)Совокупный спрос и факторы его определяющие
- 59. Совокупное предложение и его факторы.