1.2 Миссия и ценности Сбербанка.
Миссия Банка:
* Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
* Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений - стать одной из лучших финансовых компаний мира - и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.
Высокие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
Наши ценности:
-Порядочность
-Стремление к совершенству
-Уважение к традициям
-Доверие и ответственность
-Взвешенность и профессионализм
-Инициативность и креативность
-Командность и результативность
-Открытость и доброжелательность
-Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.
Правила Банка:
*Быть больше, чем просто банк.
*Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
*Строить отношения, а не продавать продукт.
*Ежедневно улучшать себя и свое окружение
*Не использовать слабости наших клиентов.
*Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
*Каждый сотрудник – лицо Банка.
*Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.
Для клиентов
*Банк, которому ценен каждый клиент
*Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами
*Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента
*Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу
*Лучший банк на рынке
Для сотрудников
*Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
*Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться лично и профессионально, работать в котором стремятся лучшие профессионалы
*Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не "винтиками в большой машине"
*Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе
*Банк, в котором интересно работать
*Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем
Для акционеров и инвесторов
*Банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров
*Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости
*Банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам
*Банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности
Для общества
*Ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия
*Активный участник экономического и социального развития каждого региона и города
*Российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы
*Ответственный банк, осознающий последствия своих решений и активно инвестирующий в рост финансовой грамотности и культуры
*Банк, в котором работают люди с активной жизненной позицией.
- Глава1. Общие сведения о коммерческом банке
- 1.2 Миссия и ценности Сбербанка.
- 1.3Сфера и масштабы деятельности.
- 1.4 Организационная структура
- Организационная структура Ирбитского отделения « оао Сбербанк»
- Глава 2. Особенности функционирования коммерческого банка
- 2.1 Характеристика операций, совершаемых Сбербанком России.
- 2.2 Структура и объем
- Структура активов и пассивов Слободо-Туринского осб