Тематический план по специальности «Финансы и кредит» заочная форма обучения
№ п\п | Раздел, тема | Всего часов | К-во аудит час. | Лекции, час. | Семинары, час. | Практ. и др. зан., час. | Сам. работа, час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Происхождение денег, их сущность и функции. | 33 | 3 | 2 | 1 | - | 30 |
2 | Денежная масса и денежный оборот; содержание и структура. | 34 | 4 | 3 | 1 | - | 30 |
3 | Инфляция. Формы ее проявления, причины, социально-экономические последствия. | 34 | 4 | 3 | 1 | - | 30 |
4 | Спрос и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. | 34 | 4 | 2 | 2 | - | 30 |
5 | Экономическое содержание кредитных отношений: содержание, функции, формы и виды кредита. | 34 | 4 | 3 | 1 | - | 30 |
6 | Кредитная и банковская системы: понятие и элементы. Особенности современных банковских систем. Тенденция развития в России. | 34 | 4 | 3 | 1 | - | 30 |
7 | Коммерческие банки и их деятельность. Взаимодействие российских коммерческих банков с предприятиями и организациями различных форм собственности. | 34 | 4 | 2 | 2 | - | 30 |
8 | Международные расчетные и кредитные отношения. Воздействие международных финансово-кредитных институтов на систему денежно-кредитных отношений в России. | 33 | 3 | 2 | 1 | - | 30 |
| ИТОГО: | 270 | 30 | 20 | 10 | - | 240 |
- Деньги, кредит, банки
- 1.Цели и задачи дисциплины
- 2. Требования гос впо к уровню освоения содержания дисциплины
- 3. Программа дисциплины Раздел I. Деньги
- Тема 1. Происхождение денег, их сущность и функции
- Тема 2. Денежные системы
- Тема 3. Денежная масса и денежный оборот: содержание и структура
- Тема 4. Выпуск денег в хозяйственный оборот и его макроэкономические последствия
- Тема 5. Инфляция. Формы ее проявления, причины, социально-экономические последствия
- Тема 6. Денежный рынок в кругообороте доходов и товаров
- Тема 7. Спрос и предложение денег. Равновесие на денежном рынке
- Раздел II. Кредит
- Тема 9. Экономическое содержание кредитных отношений
- Тема 10. Роль и границы кредита и ссудного процента
- Раздел III. Банки
- Тема 11. Кредитная и банковская системы: понятие и элементы.
- Тема 12. Функции и операции Центрального банка. Становление системы денежно-кредитного регулирования в России
- Тема 13. Коммерческие банки и их деятельность.
- Взаимодействие российских коммерческих банков
- С предприятиями и организациями различных
- Форм собственности
- Тема 14. Международные расчетные и кредитные отношения. Воздействие международных финансово-кредитных институтов на систему денежно-кредитных отношений в России
- 4. Тематические планы Тематический план по специальности «Финансы и кредит» очная форма обучения
- Тематический план по специальности «Финансы и кредит» очно-заочная форма обучения
- Тематический план по специальности «Финансы и кредит» заочная форма обучения
- Тематический план по специальности «Финансы и кредит» сокращенная форма обучения
- Тематический план по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очная форма обучения
- Тематический план по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очно-заочная форма обучения
- Тематический план по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» заочная форма обучения
- Тематический план по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» сокращенная форма обучения
- 5. Планы семинаров
- Тема 1–2. Происхождение денег, их сущность и функции. Денежные системы
- Тема 3. Денежная масса и денежный оборот: содержание и структура
- Тема 11. Кредитная и банковская система: понятие и элементы.
- Тема 14. Международные валютно-кредитные отношения.
- 6. Вопросы и темы для самостоятельной работы студентов
- 7. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по специальности
- 080105.65 «Финансы и кредит»
- 8. Темы курсовых работ для студентов всех форм обучения по специальности
- 080105.65 «Финансы и кредит»
- 9. Контрольная работа для студентов
- Тест № 1
- Вариант 2 Необходимость и сущность кредита. Функции и законы кредита. Формы и виды кредита
- Тест № 2
- Вариант 3
- 10. Вопросы для подготовки к экзамену
- Литература Нормативные правовые акты
- Учебная литература
- Содержание