расшифровка ГЭК 2012
32. Коммуникационная политика в системе банковского маркетинга.
Роль и значение коммуникационной политики в современном банковском маркетинге. Понятие, составляющие коммуникационной политики банка. Имидж банка.
Цели, задачи банковской рекламной политики. Банковская реклама, виды банковской рекламы. Корпоративная реклама банка, её содержание. Реклама отдельных банковских продуктов. Имиджевая реклама, её характеристика. Эффективность рекламной кампании банка.
Связи с общественностью, их место в современных банковских коммуникациях. Виды специальных событий: презентации, дни открытых дверей, круглые столы, ярмарки, конференции, специальные клиентские конкурсы. Эффективность PR – акций, как средства современных банковских коммуникаций.
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- 27. Денежная система государства: современное состояние, проблемы функционирования, перспективы.
- 28. Вексель и вексельные операции. Понятие, сущность векселей.
- 29. Инфляция, как сложный социально-экономический процесс.
- 30. Сущность и функции кредита как экономической категории.
- 31.Современный кредитный рынок: состояние, проблемы функционирования, перспективы.
- 32. Кредитная система, ее роль в национальной экономике.
- 33. Валютная система и международные валютно-кредитные институты.
- 34. Сущность и классификация ценных бумаг.
- 35. Функциональная структура рынка ценных бумаг.
- 36. Основы функционирования инфраструктуры рынка ценных бумаг.
- 37. Корпоративные ценные бумаги: виды, определение численных параметров.
- 38. Общая характеристика государственных ценных бумаг, их роль в денежно-кредитной политике. Муниципальные ценные бумаги.
- 39. Производные финансовые инструменты и стратегии их использования.
- 40. Основы анализа фондового рынка.
- 15. Организация поступлений и выдач наличных денег из касс коммерческих банков.
- 26. Риски в деятельности коммерческого банка; организация управления рисками.
- 28.Характеристика системы управления персоналом в коммерческом банке.
- 29.Банковский надзор.
- 30.Система мер по предупреждению банкротства кредитных организаций.
- 31. Маркетинговая среда коммерческого банка.
- 32. Коммуникационная политика в системе банковского маркетинга.
- 33. Деятельность коммерческих банков на мировом валютном рынке.
- 34. Коммерческие банки как участники системы международных расчетов.
- 36.Учетная политика кредитной организации.
- 37. Методологические основы организации бухгалтерского учета в коммерческом банке.
- 38.Организация процесса ведения бухгалтерского учета в коммерческом банке.
- 39.Бухгалтерская и финансовая отчетность коммерческого банка.
- 40. Система страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации: организационный и финансовый аспект.