logo
26-12-2014_13-34-01 (1) / Программа преддипломной практики 2013 г

1.1. Общая характеристика предприятия

Полное наименование предприятия. Дата создания предприятия. Местонахо­ждение предприятия. Основные виды деятельности предприятия. Рынок сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (РФ, РТ, г. Казань или др.). Положение предприятия на рынке: основные поставщики; основные покупатели; основные конкуренты; доля рынка сбыта, занимаемая предприятием по каждому виду продукции (работ, услуг). Можно провести анализ ассортимента продукции (работ, услуг) или видов деятельности предприятия и сумм выручки по каждому наименованию продукции (работ, услуг) или виду деятельности предприятия не менее чем за три последних периода (квартал или год) и определить основные виды продукции (работ, услуг) или видов деятельности предприятия.

Источники первичной информации:

1. Устав предприятия.

2. Годовой отчет (для акционерных обществ).

3. Маркетинговые планы предприятия (отдел маркетинга).

4. Прайс-лист предприятия.

5. Калькуляция выручки предприятия.