logo
Субъекты банковского права - Пыхтин

4. Образовательные технологии:

К образовательным технологиям относятся:

- презентация доклада (проекта);

- презентация проекта правового документа;

- обучающая игра, в которой задействованы студенты группы;

- возможны интернет-конференции для студентов заочной формы обучения;

- разбор конкретных ситуаций (например, вынесенных судебных решений по конкретным делам);

- предполагаются встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Темы аудиторных занятий для очной формы обучения, проводимых с использованием интерактивных методов обучения (И) (общий объем часов в интерактивной форме составляет 8 часов):

- по выбору студента необходимо просмотреть запись 2-3 заседаний Президиума ВАС РФ по спору с участием кредитной организации либо другого субъекта банковского права (http://www.youtube.com). По итогам просмотра подготовить анализ дела по следующему алгоритму:

а) наименование Истца/Заявителя и Ответчика/Заинтересованного лица по делу;

б) предмет спора;

в) нормы права, подлежащие применению в деле;

г) правовая позиция Истца/Заявителя;

д) правовая позиция Ответчика/Заинтересованного лица;

е) позиция суда первой инстанции;

ж) позиция судов последующих инстанций;

з) результат рассмотрения дела Президиумом ВАС РФ.