logo
Для 507 группы ИГА

Тема 2.3. Контроль правильности ведения кассовых и расчетно-платежных операций, применения плана счетов бухгалтерского учета.

  1. Контроль правильности оформления кассовых приходно-расходных документов и ведения кассовой книги.

  2. Порядок проведения инвентаризации кассы.

  3. Проверка правильности ведения учета операций по расчетному и другим счетам в банке.

  4. Контроль правильности оформления документов по расчетно-платежным операциям.

  5. Анализ состояния расчетов с подотчетными лицами.

  6. Анализ состояния расчетов с учредителями, по оплате труде, с вышестоящей организацией, разными дебиторами и кредиторами.

  7. Контроль правильности применения Плана счетов бухгалтерского учета в страховых организациях.

  8. Контроль правильности ведения учетных регистров.

Тема 2.4. Ревизия сохранности основных средств, нематериальных активов, прочих материальных ценностей. Порядок проведения инвентаризации, оформления ее результатов.

  1. Порядок проведения инвентаризации основных средств, нематериальных активов, материалов и бланков строгой отчетности.

  2. Оформление результатов инвентаризации.

  3. Контроль правильности и своевременности проведения переоценки основных средств, начисления амортизации.

Тема 2.5. Контроль расходов на ведение дела.

  1. Контроль затрат, включаемых в себестоимость страховых услуг.

  2. Проверка правильности оплаты труда страховых работников.

  3. Контроль исполнения сметы расходов.

Тема 2.6. Контроль правильности оформления финансовых результатов, полноты расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами, составления бухгалтерской отчетности.

  1. Порядок формирования финансовых результатов деятельности страховщика.

  2. Контроль правильности определения финансовых результатов.

  3. Контроль правильности расчетов с бюджетом по налогам.

  4. Контроль правильности расчетов с внебюджетными фондами.

Тема 2.7. Порядок оформления реализации материалов ревизии.

  1. Порядок составления акта ревизии.

  2. Порядок реализации результатов ревизии.

Раздел 3. Порядок организации и проведения ревизии работы страховых агентов.

Тема 3.1. Порядок проведения ревизии работы страховых агентов.

  1. Подготовка к проведению ревизии.

  2. Проверка полноты и своевременности сдачи агентом наличных денег, сохранности бланков строгой отчетности.

  3. Проверка правильности заключения договоров страховыми агентами.

  4. Порядок проведения встречных проверок.

Тема 3.2. Порядок оформления и реализации материалов ревизии.

  1. Порядок составления акта ревизии работы страхового агента.

  2. Реализация материалов ревизии.