Тема 2.3. Контроль правильности ведения кассовых и расчетно-платежных операций, применения плана счетов бухгалтерского учета.
-
Контроль правильности оформления кассовых приходно-расходных документов и ведения кассовой книги.
-
Порядок проведения инвентаризации кассы.
-
Проверка правильности ведения учета операций по расчетному и другим счетам в банке.
-
Контроль правильности оформления документов по расчетно-платежным операциям.
-
Анализ состояния расчетов с подотчетными лицами.
-
Анализ состояния расчетов с учредителями, по оплате труде, с вышестоящей организацией, разными дебиторами и кредиторами.
-
Контроль правильности применения Плана счетов бухгалтерского учета в страховых организациях.
-
Контроль правильности ведения учетных регистров.
Тема 2.4. Ревизия сохранности основных средств, нематериальных активов, прочих материальных ценностей. Порядок проведения инвентаризации, оформления ее результатов.
-
Порядок проведения инвентаризации основных средств, нематериальных активов, материалов и бланков строгой отчетности.
-
Оформление результатов инвентаризации.
-
Контроль правильности и своевременности проведения переоценки основных средств, начисления амортизации.
Тема 2.5. Контроль расходов на ведение дела.
-
Контроль затрат, включаемых в себестоимость страховых услуг.
-
Проверка правильности оплаты труда страховых работников.
-
Контроль исполнения сметы расходов.
Тема 2.6. Контроль правильности оформления финансовых результатов, полноты расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами, составления бухгалтерской отчетности.
-
Порядок формирования финансовых результатов деятельности страховщика.
-
Контроль правильности определения финансовых результатов.
-
Контроль правильности расчетов с бюджетом по налогам.
-
Контроль правильности расчетов с внебюджетными фондами.
Тема 2.7. Порядок оформления реализации материалов ревизии.
-
Порядок составления акта ревизии.
-
Порядок реализации результатов ревизии.
Раздел 3. Порядок организации и проведения ревизии работы страховых агентов.
Тема 3.1. Порядок проведения ревизии работы страховых агентов.
-
Подготовка к проведению ревизии.
-
Проверка полноты и своевременности сдачи агентом наличных денег, сохранности бланков строгой отчетности.
-
Проверка правильности заключения договоров страховыми агентами.
-
Порядок проведения встречных проверок.
Тема 3.2. Порядок оформления и реализации материалов ревизии.
-
Порядок составления акта ревизии работы страхового агента.
-
Реализация материалов ревизии.
-
Содержание
- Программа
- 2010/2011 Учебный год
- Программа итоговой государственной аттестации выпускников
- Вид итоговой аттестации
- По дисциплине «Страховое дело»
- Тема 1: Экономическая сущность страхования.
- Тема 2: Основные понятия и термины, применяемые в страховании. Классификация формы проведения страхования.
- Тема 3: Организация страхового дела.
- Тема 4: Страхование имущества физических лиц.
- Тема 5: Страхование имущества юридических лиц.
- Тема 6: Личное страхование.
- Тема 7: Страхование ответственности.
- Тема 8: Перестрахование как форма обеспечения финансовой устойчивости страховых операций.
- По дисциплине «Страховое право»
- По дисциплине «Экономика страхования и анализ страховых операций»
- Тема 3. Резервы страховых организаций.
- Тема 4: Финансовые результаты деятельности страховых организаций. Прибыль, ее экономическая природа и особенности использования.
- Тема 5: Финансовая устойчивость и платежеспособность страховых организаций.
- Тема 6. Планы и балансы страховых организаций.
- Тема 7. Смета расходов на ведение дела страховых организаций.
- Тема 8. Анализ страховых операций и финансовых результатов страховой деятельности.
- По дисциплине «Учет в страховых организациях» Тема 1. Организация бухгалтерского учета в страховых организациях.
- Тема 2. Учет бланков строгой отчетности.
- Тема 3. Учет капитала и страховых резервов страховой организации.
- Тема 4. Учет доходов страховой организации.
- Тема 5. Учет расходов страховой организации.
- Тема 6. Учет денежных средств и расчетных операций.
- Тема 7. Учет основных средств и материальных ценностей.
- Тема 8. Учет финансовых вложений и кредитных операций.
- Тема 10. Учетная политика страховой организации.
- Тема 11. Бухгалтерская отчетность страховой организации.
- Тема 12. Статистический учет и отчетность.
- По дисциплине «Контроль и ревизия страховых организаций»
- Тема 2.2. Контроль правильности заключения договоров страхования и обоснованности страховых выплат.
- Тема 2.3. Контроль правильности ведения кассовых и расчетно-платежных операций, применения плана счетов бухгалтерского учета.
- Перечень теоретических вопросов, включаемых в билеты
- По дисциплине «Страховое дело»
- По дисциплине «Страховое право»
- По дисциплине «Экономика страхования и анализ страховых операций»
- Тема 3. Резервы страховых организаций.
- Тема 4: Финансовые результаты деятельности страховых организаций. Прибыль, ее экономическая природа и особенности использования.
- Тема 5: Финансовая устойчивость и платежеспособность страховых организаций.
- Тема 6. Планы и балансы страховых организаций.
- Тема 7. Смета расходов на ведение дела страховых организаций.
- Тема 8. Анализ страховых операций и финансовых результатов страховой деятельности.
- По дисциплине «Учет в страховых организациях» Тема 1. Организация бухгалтерского учета в страховых организациях.
- По дисциплине «Контроль и ревизия страховых организаций»
- Наименование дисциплин, по которым подготовлены практические задания:
- 4.5. Перечень типовых заданий для выполнения практических задач: по дисциплине «Страховое дело»
- Тема 5. Страхование имущества юридических лиц.
- По дисциплине «Экономика страхования и анализ страховых операций»
- Тема 2. Основы построение страховых тарифов.
- Тема 3. Резервы страховой организации.
- По дисциплине «Учет в страховых организациях»
- Тема 3. Учет капитала и страховых резервов страховой организации.
- Тема 4. Учет доходов страховой организации.
- Тема 5. Учет расходов страховой организации.
- Тема 6. Учет денежных средств и расчетных операций.
- По дисциплине «Контроль и ревизия страховых организаций»
- Тема 2.3. Контроль правильности ведения кассовых и расчетно-платежных операций, применение Плана счетов бухгалтерского учета.
- Тема 2.5. Контроль расходов на ведение дела.
- Тема 2.6. Контроль правильности формирования финансовых результатов, полноты расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами, составления бухгалтерской отчётности.
- Перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов, разрешенных к использованию на экзамене: