logo
мой диплом

Характеристика втб 24

Организационная структура ЗАО «ВТБ 24»

Руководство ВТБ 24 (ЗАО) осуществляется правлением, которое возглавляет президент — председатель правления. Помимо него в правление входят 8 руководителей — членов правления.

К компетенции правления, согласно уставу, относятся общие вопросы организации работы банка, принятие ключевых решений, вынесение материалов на рассмотрение наблюдательного совета, анализ отчетности и другая руководящая деятельность.

К компетенции наблюдательного совета относятся вопросы определения приоритетных направлений деятельности банка, избрание президента — председателя правления банка и членов правления и досрочное прекращение их полномочий, создание и закрытие филиалов и представительств банка, утверждение бизнес-плана на очередной финансовый год, созыв общего собрания акционеров и иные вопросы, предусмотренные уставом банка.

В целях защиты интересов инвесторов, акционеров банка и его клиентов путем контроля за соблюдением сотрудниками банка законодательства, нормативных актов, урегулирования конфликтов, минимизации рисков банковской деятельности в филиале действует служба внутреннего контроля.

Кредитный комитет определяет кредитную политику банка,  проводит оценку резервов банка и возможные кредитные потери, прогнозирует банковские риски  по различным видам, устанавливает лимиты для клиентов банка, одобряет или не одобряет сделки.

Отдел кассовых операций производит кассовое обслуживание клиентов, принимает и выдает наличные деньги. Помимо функций выдачи и приема наличных денег, на кассира может быть возложено исполнение некоторых функций бухгалтера.

Юридический отдел создается с целью осуществления деятельности банка в соответствии с требованиями законодательства.

К функциям планово-экономического отдела относятся: экономическое планирование и анализ экономического состояния банка, разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития банка, составление комплексных планов деятельности банка.

Основными задачами отдела розничного кредитования являются: организация деятельности и общее управление отделом; привлечение и консультирование; первичная оценка и ввод предоставленных клиентом документов для кредитования; изменение «статуса» клиента-заемщика по результатам работы с ним сотрудников управления; информирование клиента о принятом решении о предоставлении ему потребительского кредита, организация работы сотрудников управления с клиентами по погашению просроченной задолженности.

Отдел внутрибанковских операций и налогового учета проводит контроль за своевременным проведением денежно-расчетных операций, за начислением процентов по привлеченным и размещенным денежным средствам, поступлением доходов, созданием резервов на возможные потери, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, организует предварительный, текущий и последующий контроль за своевременным и правильным отражением в бухгалтерском учете операций.

Отдел автоматизации выполняет следующие функции: автоматизация основных направлений деятельности банка; сопровождение используемого в банке программного обеспечения; обучение и консультирование сотрудников банка по работе с программами и средствами вычислительной техники; обеспечение работы основных коммуникаций банка, работы Internet-сетей банка, закупка и обслуживание оргтехники и вычислительной техники для банка.