logo
Страхкомплект / Темы научных работ РГС

Реклама и pr в страховании

  1. Структура PR службы в страховой компании и направления повышения её эффективности.

  2. Особенности медиапланирования в страховании. Наиболее эффективные медиаканалы.

  3. Исследование конкурентной среды в страховании. Что и зачем нужно знать о конкуренте.

  4. Организация взаимоотношений PR-подразделений страховых компаний и СМИ.

  5. Определение наиболее эффективных медиаканалов при продвижении страховых продук­тов.

  6. PR и new media: расширение технологических горизонтов или дань моде?

  7. Современные инструменты оценки эффективности PR-кампаний страховщиков.

  8. Современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний страховщиков.

  9. PR-активности страховых компаний в России и в конкретном регионе (ивенты, медиа, включая социальные сети, методы конкурентной борьбы).

  10. Современные методы ведения рекламных компаний в интернете (в том числе в социаль­ных сетях).

  11. Особенности построения зонтичного бренда страховой компании в России.

  12. Продвижение финансовых и страховых продуктов и услуг через социальные проекты и программы.