logo
отчет по практике Связной

Специализация оао «Связной»

Магазин имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.

В настоящее время "Связной" предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:

Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень (Таблица 2).

Таблица 2 – Ассортиментный перечень торговой компании «Связной»

Сотовые телефоны, КПК, планшеты

Более 300 наименований

Фотоаппараты

Более 300 наименований

Видеокамеры

Более 50 наименований

GPS навигаторы

120 наименований

Эхолоты

50 наименований

Bluetooth гарнитуры

Более 30 наименований

Игровые приставки

13 наименований

mp3 плееры

Более 40 наименований

Мониторы

Более 180 наименований

Ноутбуки

Менее 150 наименований

Электронные книги

Менее 50 наименований

Телефоны DECT

70 наименований

Цифровые фоторамки

35 наименований

Факсы

14 наименований

Аксессуары

186 наименований

Подарочные сертификаты

4 вида сертификата

Диктофоны

36 наименований

Моноблоки

30 наименований

Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы:

  1. размер магазина,

  2. техническая оснащенность,

  3. условия товароснабжения,

  4. наличие постоянных поставщиков,

  5. численность обслуживаемого населения.

Магазин имеет достаточно большую торговую площадь (28 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров.

На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов.

Для продвижения своего товара компания использует следующие виды рекламы:

  1. печатная (буклеты, каталоги, информационные листы);

  2. наружная (плакаты на щитах);

  3. выставочная (выставки);

  4. компьютеризированная (интернет-сайт, электронный каталог).