Специализация оао «Связной»
Магазин имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.
В настоящее время "Связной" предлагает клиентам следующую продукцию и услуги:
средства мобильной связи и аксессуары;
телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
оформление полисов обязательного автострахования;
оформление подписки на спутниковое ТВ;
продажа мобильного контента.
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень (Таблица 2).
Таблица 2 – Ассортиментный перечень торговой компании «Связной»
Сотовые телефоны, КПК, планшеты | Более 300 наименований
|
Фотоаппараты | Более 300 наименований |
Видеокамеры | Более 50 наименований |
GPS навигаторы | 120 наименований |
Эхолоты | 50 наименований |
Bluetooth гарнитуры | Более 30 наименований |
Игровые приставки | 13 наименований |
mp3 плееры | Более 40 наименований |
Мониторы | Более 180 наименований |
Ноутбуки | Менее 150 наименований |
Электронные книги | Менее 50 наименований |
Телефоны DECT | 70 наименований |
Цифровые фоторамки | 35 наименований |
Факсы | 14 наименований |
Аксессуары | 186 наименований |
Подарочные сертификаты | 4 вида сертификата |
Диктофоны | 36 наименований |
Моноблоки | 30 наименований |
Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы:
размер магазина,
техническая оснащенность,
условия товароснабжения,
наличие постоянных поставщиков,
численность обслуживаемого населения.
Магазин имеет достаточно большую торговую площадь (28 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров.
На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов.
Для продвижения своего товара компания использует следующие виды рекламы:
печатная (буклеты, каталоги, информационные листы);
наружная (плакаты на щитах);
выставочная (выставки);
компьютеризированная (интернет-сайт, электронный каталог).
- Отчет по товароведно-торговой практике оао «Связной»
- Содержание
- Введение
- Общая характеристика оао «Связной»
- Организационная структура офиса компании представлена на Рисунке 1.
- Организация торгово-хозяйственной деятельности оао «Связной»
- Специализация оао «Связной»
- Организация торгово-технологического процесса. Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности
- Соблюдение прав потребителей на торговом предприятии
- Товароведная характеристика торгового процесса
- Список литературы
- Приложение 1 договор купли-продажи
- 5. Ответственность сторон
- 6. Срок действия договора
- 7. Прочие условия
- 8. Адреса и реквизиты сторон Приложение 2 Торговое оборудование и оформление оао «Связной»
- Приложение 3