31.Понятие страхового рынка, продавцы, покупатели, посредники
Страховой рынок представляет собой определенную сферу денежных отношений, в которой объектом купли-продажи являются страховые услуги и формируются спрос, предложение на них. Основой формирования страхового рынка является необходимость осуществления воспроизводственного процесса, обеспечения его непрерывности и стабильности путем предоставления денежной компенсации пострадавшим экономическим субъектам и гражданам при неблагоприятных обстоятельств в их жизнедеятельности. Участниками страхового рынка выступают продавцы, покупатели, посредники. Категорию продавцов составляют страховые и перестраховочные компании. В качестве покупателей выступают страхователи — физические и юридические лица, заключающие договора страхования с тем или иным продавцом.
- 18. Роль страхования в рыночной экономике
- 19. Страхование предпринимательских рисков
- 20. Основные понятия и термины в страховании
- 21.Страхование автотранспорта. Расчет ущерба и страх.Возмещения при наступлении страх.Случая
- 22.Страховая защита и способы ее организации
- 23. Понятие мирового страхового хозяйства
- 24.Особенности определения доходов, расходов, финн. Результатов деятельности страх. Орг-ций
- 25.Страхование профессиональной ответственности
- 26.Абсолютные и относительные показатели, хар-щие финн-хоз. Деят-ть страх. Орг-ции
- 27.Субъекты страхового дела,их характеристика
- 28.Виды страховых резервов по страхованию жизни
- 29.Лицензирование деятельности субъектов страхового дела
- 30.Расчет резерва незаработанной премии
- 31.Понятие страхового рынка, продавцы, покупатели, посредники
- 32.Принципы и порядок инвестирования временно свободных средств страховщика
- 33.Организационно-правовые формы страховых организаций на страховом рынке России
- 34.Франшиза, ее виды