30.Расчет резерва незаработанной премии
Расчет резерва незаработанной премии производится отдельно по каждой учетной группе договоров. Величина резерва незаработанной премии определяется путем суммирования резервов незаработанных премий, рассчитанных по всем учетным группам договоров. Для расчета величины незаработанной премии (резерва незаработанной премии) используются следующие методы: "pro rata temporis"определяется по каждому договору как произведение базовой страховой премии по договору на отношение неистекшего на отчетную дату срока действия договора (в днях) ко всему сроку действия договора (в днях).;"одной двадцать четвертой"договоры, относящиеся к одной учетной группе, группируют по подгруппам. В подгруппу включаются договоры с одинаковыми сроками действия (в месяцах) и с датами начала их действия, приходящимися на одинаковые месяцы.; "одной восьмой" договоры, относящиеся к одной учетной группе, группируют по подгруппам. В подгруппу включаются договоры с одинаковыми сроками действия (в кварталах) и с датами начала их действия, приходящимися на одинаковые кварталы.
- 18. Роль страхования в рыночной экономике
- 19. Страхование предпринимательских рисков
- 20. Основные понятия и термины в страховании
- 21.Страхование автотранспорта. Расчет ущерба и страх.Возмещения при наступлении страх.Случая
- 22.Страховая защита и способы ее организации
- 23. Понятие мирового страхового хозяйства
- 24.Особенности определения доходов, расходов, финн. Результатов деятельности страх. Орг-ций
- 25.Страхование профессиональной ответственности
- 26.Абсолютные и относительные показатели, хар-щие финн-хоз. Деят-ть страх. Орг-ции
- 27.Субъекты страхового дела,их характеристика
- 28.Виды страховых резервов по страхованию жизни
- 29.Лицензирование деятельности субъектов страхового дела
- 30.Расчет резерва незаработанной премии
- 31.Понятие страхового рынка, продавцы, покупатели, посредники
- 32.Принципы и порядок инвестирования временно свободных средств страховщика
- 33.Организационно-правовые формы страховых организаций на страховом рынке России
- 34.Франшиза, ее виды