logo
ОТЧЕТ-БАНК с КИБ на РСБ

3.8. Совершенствование корпоративного управления

В 2007 году Банк продолжил работу по оптимизации своей организационной структуры, в соответствии с которой, основные менеджер - процессы (т.е. процессы управления) и бизнес-процессы распределены между курирующими их топ - менеджерами.

В целях более оперативного управления Банком в компетенцию заместителей Генерального директора переданы вопросы управления департаментами, включая право подписи финансовых документов, участие в системе внутреннего контроля и управления рисками. Структура спроектирована таким образом, чтобы определенная административная независимость функциональных блоков позволяла оперативно принимать и реализовывать на практике любые решения, необходимые для создания и сбыта банковских продуктов (услуг), а также реализовывать уставные задачи Банка без конфликтов интересов и организационных сбоев.

Качественная работа Банка во многом зависит от квалификации специалистов, умения предложить, заинтересовать и удовлетворить запросы клиента. По-этому полноценная кадровая политика рассматривается как одно из приоритетных направлений развития. Так, Банком произведено распределение персонала по следующим категориям: руководящий персонал, контролирующий персонал, банковский персонал, обслуживающий персонал. Кроме того, в целях установления оплаты труда, адекватной должностным обязанностям и уровню квалификации, Банк осуществляет квалификационное категорирование своих работников (главный специалист, ведущий специалист, специалист,специалист 2-ой категории). Свое профессиональное мастерство сотрудники Банка повышают на курсах повышения квалификации.