logo
ОТЧЕТ-БАНК с КИБ на РСБ

3.7. Региональная сеть

В целях повышения качества предоставляемых услуг и создания более удобных условий для клиентов Банк продолжал в 2007 году работу по расширению своей региональной сети. В течение 2007 года было открыто 2 дополнительных офисов и 3 операционных кассы в районах края. На конец 2007 года общее число точек продаж банковских продуктов и услуг Банка составило 65 единиц, в том числе 49 дополнительных офисов, оказывающих весь спектр банковских услуг и 15 операционных касс, специализирующихся на кассовом обслуживании населения.

Допофисы Банка отлично оснащены, находятся в комфортных помещениях, полностью отвечающих требованиям Банка России, имеют современное программное и кассовое оборудование. Любой клиент может получить в дополнительном офисе Банка полный набор банковских продуктов и услуг - депозитные вклады, денежные переводы по России, странам ближнего и дальнего зарубежья, операции с монетами из драгоценных металлов, потребительское, ипотечное кредитование, автокредитование, инвестиционные услуги, возможность участия в фондах коллективных инвестиций, страховые продукты и программы.

Объем привлеченных ресурсов дополнительными офисами вырос по сравнению с предыдущим годом на 37 % .

За прошедший год активизировалась работа дополнительных офисов, так объем выданных кредитов в рамках лимитов самостоятельного кредитования дополнительных офисов увеличился на 76 % .

Доступность услуг Банка обеспечивается созданной обширной сбытовой сетью и электронными дистрибъютерскими каналами, а качество, удобство и оперативность обслуживания - высоким уровнем стандартизации услуг, информационных технологий и квалификации персонала Банка.

Банк имеет представительства в г. Москва, г. Берлин (Германия) и г. Вена (Австрия).

В 2007 году было открыто представительство во Франкфурте-на-Майне (Германия). Одновременно Советом директоров Банка было принято решение закрыть представительство в г. Берлине.