logo
корниюк маркетинг с плагиатом

Список использованной литературы

1. Закон Республики Казахстан «О страховании»

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2005г. - 804 с.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2004г. 224с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Инфра-М, 2004г. - 326 с.

5. Адамчук А. Казахстан очень нуждается в развитом страховом рынке. // Страховое дело. 1999. №1.

6. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: Ключ к успеху. - М.: Финансы, 2006г. -

7. Ефимов С.Л. Энциклопедический словарь: Экономика и страхование. - М.: Церих-ПЭЛ, 1996. - 528 с.

8. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Финансы, 1998 - 234 с.

9. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Страховые исследования. - М.: Финансы, 2007 – 317 с.

10. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Системные исследования страхового регулирования. - М.: Финансы, 2007

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006, 687 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга - М., 2006

13. Кремлянский А. О страховой культуре страховщиков. // Страховое дело. 2000. №2.

14. Левант Н. Будет ли страхование жизни в Казахстане. // Страховое дело. 2003. №1.

15. Романов А. Н. Маркетинг. - М., 2004

16. Страховое дело. В. В. Шахов М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2004. –

17. Страхование от А до Я. Книга для страхователей./ Под ред. Л.И. Корчевской, К.Е. Турбиной. — М.: Инфра-М, 2001. - 624 с.

18. Соколова Н. Самовыживание страхового рынка. // Страховое дело. 1999. №3

19. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело. 2007. №4.

20. Челенков А. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг, 2005. №1, с 117-119

21. Шахов В.В. Введение в страхование: экономический аспект. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.

22. Экономика страхования и перестрахования. - М.: Анкил, 2006. - 224 с.

23. Журнал Эксперт № 40, 23 октябрь 2000 (252)

24. www.afn.kz – официальный сайт Агентства по финансовому надзору

25. Казахстанский портал о страховании www.Аllinsurance.kz

26. Внутренняя отчетность АО «Страховой компании «НОМАД Иншуранс»