logo
Макра 4 модуль

Потребительская оценка работы банков[править | править исходный текст]

Оценка основана на социологических исследованиях населения, посвященных потребительской оценке работы банков. К характеристикам банковских брендов, которые оцениваются во время исследований, относятся[9]:

Накопленные результаты данного исследования позволяют проследить во времени изменение потребительских оценок работы российских банков[9].[10]

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

Доля потребителей, удовлетворенных работой банков (от определившихся с ответом)

91%

91%

90%

89%

92%

91%

Оценка потребителями основных свойств банков: доля потребителей (от определившихся с ответом), которые считают, что банки, услугами которых они пользуются:

Являются надежными

95%

95%

96%

94%

95%

94%

Полностью выполняют свои обязательства

96%

97%

96%

95%

96%

95%

Предоставляют качественный сервис

87%

87%

88%

86%

89%

89%

Легко доступны

94%

94%

92%

92%

90%

90%

Предлагают хорошие финансовые условия

71%

71%

73%

67%

71%

68%

Являются современными

94%

92%

11)Кредитно-денежная политика