Тема 40. Организация коммерческой деятельности банка
Банки – стимулятор рыночных преобразований в России. Миссия банка и основоположные цели банка. Изучение рынка банковских услуг.
Оценка и стратегия риска в банковской деятельности. Организация структуры банка и маркетинговая служба. Совершенствование банковского обслуживания и реклама.
Разработка бизнес-плана коммерческого банка. Основы организации безналичных расчётов в банке. Кассовые операции коммерческого банка. Порядок кредитования юридических и физических лиц. Кредитный договор банка с заёмщиками. Формы и виды обеспечения возвратности банковских ссуд. Управление активами банка. Решение проблем «прибыльность – ликвидность» банка.
Факторинговые операции коммерческого банка. Характеристика видов факторинга. Организация факторингового обслуживания коммерческими банками. Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка. Стратегия банковского маркетинга.
- Организация коммерческой деятельности
- (По отраслям и сферам применения)
- Методические указания и темы курсовых работ
- Для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»
- Содержание Введение
- 1. Содержание курса
- Тема 14. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
- Тема 15. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
- Тема 25. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
- 3.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- Тема 40. Организация коммерческой деятельности банка
- Тема 41. Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- 2. Методические указания по выполнению курсовых работ
- 2.1. Выбор темы работы и объекта исследования
- 2.2. Сбор, изучение, обработка исходного материала
- 2.3. Требования к содержанию работы
- 2.4. Процедура и критерии оценки работы
- 3. Общие требования к оформлению курсовой работы
- 4. Тематика курсовых работ
- 5. Библиографический список
- Организация коммерческой деятельности