logo
Organizatsia_KD_kursovye_2007

Тема 40. Организация коммерческой деятельности банка

Банки – стимулятор рыночных преобразований в России. Миссия банка и основоположные цели банка. Изучение рынка банковских услуг.

Оценка и стратегия риска в банковской деятельности. Организация структуры банка и маркетинговая служба. Совершенствование банковского обслуживания и реклама.

Разработка бизнес-плана коммерческого банка. Основы организации безналичных расчётов в банке. Кассовые операции коммерческого банка. Порядок кредитования юридических и физических лиц. Кредитный договор банка с заёмщиками. Формы и виды обеспечения возвратности банковских ссуд. Управление активами банка. Решение проблем «прибыльность – ликвидность» банка.

Факторинговые операции коммерческого банка. Характеристика видов факторинга. Организация факторингового обслуживания коммерческими банками. Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка. Стратегия банковского маркетинга.