logo
кредит

1. Общеэкономическая информация

1.2. Номенклатура выпускаемой клиентом продукции и ее удельный вес по раз­личным видам деятельности.

1.3. Удельный вес продукции клиента на российском рынке.

1.4. Основные конкуренты клиента на рынке.

1.5. Основные партнеры клиента.

1.6. Наличие контрактов с иностранными фирмами и их удельный вес в общем обороте клиента.

1.7. Техническое состояние производственной базы клиента (в том числе, когда последний раз проводилось техническое перевооружение и реконструкция производства клиента).

1.8. Основные учредители клиента с указанием учредителей с наибольшей долей в уставном капитале Клиента.

1.9. Ответственное лицо на предприятии с которым должно осуществляться ведение переговоров по предоставлению финансовых документов клиента.