1.3 Основные стратегические цели и задачи
Стратегическая цель банка - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.
Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности - работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
* внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
* обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;
* сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза;
* усилить работу с корпоративными клиентами;
* привлечь в банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов;
* увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%;
* обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта;
* опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими;
* диверсифицировать ресурсную базу банка, в том числе используя внешнее фондирование;
* повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%;
* достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции банка в экономику России;
* обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%;
* внедрить в банке полнофункциональную систему управления рисками;
* создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.
* повысить управляемость банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.
* оптимизировать филиальную сеть банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- Глава 1. Общие сведения о Сберегательном банке РФ
- 1.1 История развития банка
- 1.2 Роль и место Сбербанка в банковской системе
- 1.3 Основные стратегические цели и задачи
- 1.4 Организационная структура банка
- Глава 2. Годовая отчетность банков
- 2.1 Правила подготовки и состав бухгалтерской отчетности
- 2.2 Ответственность за составление годового отчета и сроки сдачи отчетности
- 2.3 Формы отчетности
- Заключение
- Организационно – экономическая характеристика Сбербанка России оао
- 5 Кредитные операции Сбербанка России
- 2.1. Характеристика и финансовое состояние оао «Сбербанка России»
- 2.1.2 Политика Сбербанка России по кредитным картам
- 2.Организационная структура и управление Сбербанка России
- 2.1. Общая характеристика Сбербанка России
- Виды операций Сбербанка России (пассивные операции).
- 3.Структура органов управления Сбербанка России