logo
Формирование стратегии ценообразования ОАО "Московская страховая компания"

2.3 Оценка конкурентных позиций ОАО "Московская страховая компания"

Сегодня Московская страховая компания активно развивает программы личного и имущественного страхования. Подтвержденное лицензиями Минфина РФ право на осуществление 83 видов страхования позволяет МСК обеспечить полную и всестороннюю страховую защиту клиентов.

МСК функционирует и активно развивается как универсальная страховая организация, уделяя большое внимание расширению спектра предоставляемых услуг, формированию агентской и филиальной сетей.

В число корпоративных клиентов МСК входят крупнейшие московские и региональные предприятия, в том числе:

· ОАО "Банк Москвы"

· АБ "Газпромбанк"

· ОАО "ТВ-Центр"

· ООО "ЛУКОЙЛ-Тула"

· ОАО "Концерн Ижмаш"

· ЗАО "Мастердент"

· ОАО "Московский республиканский винодельческий завод"

· ОАО "Предприятие "Сибнефтегаз"

· ОАО "Московские монорельсовые дороги"

· ОАО "Мосоковская топливная компания"

· ОАО "Клинский мясокомбинат"

· МГУП "Мослифт"

· ОАО "Главмосстроймонолит"

· ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС"

· ОАО "Алтай - Кокс"

· ОАО "Оскол цемент"

· ОАО "Сиблитмаш"

· ООО "НПО "Космос""

Преимущества ОАО "МСК":

Проведем анализ конкурентных сил в отрасли с целью идентифицировать благоприятные возможности и опасности, с которыми сталкивается компания в отрасли.

М. Портер предложил для этого модель пяти сил конкуренции.

Чем выше давление сил конкуренции, тем меньше у существующих компаний возможности увеличивать цены и прибыль. Ослабление сил конкуренции создает благоприятные возможности для компании. Компания, изменив свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу. Для страхования в целом характерны лишь три конкурентные силы.

Первая сила - Риск входа потенциальных конкурентов создает опасность прибыльности компании. Конкурентная сила этого фактора сильно зависит от высоты барьеров входа.

Второй конкурентной силой является соперничество существующих в отрасли кампаний. Здесь следует выявить влияние трех факторов: