Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество)

курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ

Сбербанк России один из самых крупных и надежных российских банковских структур.  Долгая и успешная работа "Сбербанка" вывела его в лидеры во многих сегментах кредитования и предоставления финансовых услуг. Главным учредителем Сбербанка в настоящее время является Банк России, который держит в своем владении более 60% акций.

В соответствии с мировым рейтингом Сбербанк России является 15-м среди 20-ти крупнейших банков мира.

Сбербанк России активно работает в большинстве российских регионов и постоянно открывает свои новые точки. Кредиты Сбербанка пользуются у населения большой популярностью, потому что банк постоянно развивает свои направления, в том числе кредитные, делая их более доступными для населения.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 18 территориальных банков и около 20 000 подразделений по всей стране.

В Сбербанке физические лица могут рассчитывать на получение автокредита, выбрать ипотечную программу, потребительский кредит, оформить банковскую карту и на многое другое. Банкоматы Сбербанка продолжают появляться во всех регионах России, потому что банк заботится об удобстве и комфорте своих клиентов. По количеству располагаемых на территории Российской Федерации банкоматов Сбербанк России является лидером.

Сбербанк проводит свою работу в Санкт-Петербурге и Москве и сотрудничает с крупными финансовыми корпорациями и предприятиями, которые полностью уверенны в надежности этого института.

Сбербанк России планирует расширить свое международное присутствие, выйдя на рынках Китая и Индии.

Сбербанк России осуществляет казначейские операции на международном рынке и операции торгового финансирования, поддерживает корреспондентские отношения с более чем 220 ведущими банками мира и участвует в деятельности ряда авторитетных международных организаций, представляющих интересы мирового банковского сообщества.

Совершенствование системы управления рисками, оптимизация расходов и реализация инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности, позволят Сбербанку России доказать свою устойчивость в текущих условиях нестабильности на глобальных финансовых рынках, сохранить лидерство в российской финансовой системе и стать одной из лучших мировых кредитных организаций.

Цель данной работы заключается в раскрытии и обобщении общих вопросов, связанных с построением банковской системы в России, а также вопросов комплексного банковского обслуживания и отдельно кредитования, на примере Сбербанка России.

Для достижения цели сформулированы и будут решены следующие основные задачи:

1. Анализ сущности Сберегательных банков.

2. Исследование и анализ направлений деятельности Сбербанка России и характеристика основных операций и видов предоставляемых услуг.

3. Выявление перспектив в развитии Сбербанка России как системы комплексного банковского обслуживания.

4. Подготовка предложений по совершенствованию кредитования в Сбербанке России, учитывая последствия мирового экономического финансового кризиса.

Объектом исследования выбранной темы являются Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество); Сбербанк России ОАО. В этих условиях глобального экономического финансового кризиса главной целью Сбербанка России является укрепление ведущих позиций на основных сегментах российского финансового рынка, прежде всего, на рынках банковского обслуживания населения и корпоративных клиентов. Основными инструментами достижения данной цели Сбербанка России считает разработку и реализацию четкой клиентской политики, учитывающей потребности различных групп клиентов, внедрение клиентоориентированной модели ведения бизнеса с целью улучшения условий и повышения качества обслуживания клиентов, расширения спектра продуктов и услуг.

Для раскрытия содержания работы используются различные нормативные источники, такие как Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, Инструкция Банка России, законы РФ, финансовые газеты, учебные пособия.

Глава I. Теоретические аспекты банковского

обслуживания

Делись добром ;)