ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из моей работы видно, что в настоящий момент количество предоставляемых банковских услуг довольно высоко, и учитывая, что технологии все время развиваются, в будущем будут возникать все новые услуги. В реальной практике трудно сделать типовой программный продукт, поскольку спектр потребностей и услуг у разных банков не совпадает. Однако в любом случае автоматизированная система должна поставить преграду против “виртуозного мастерства” некоторых бухгалтеров, позволяющего представить финансовое положение банка не так, как оно есть в действительности.
Совершенствование банковской бухгалтерской информации и создание универсальной банковской системы автоматизации окажут влияние на дальнейшее укрепление надежности банковской системы в целом. Направление работ в этой области становятся особенно актуальными в связи с существующей тенденцией по созданию системы раннего выявления банков, находящихся в предкризисном состоянии, которая позволит выявить такие банки на более ранней стадии, вести мониторинг, учитывая достаточность капитала, уровень управляемости текущей ликвидностью и результаты финансовой деятельности.
Судя по всему, в ближайшее время темпы развития автоматизированных банковских систем стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют, в конечном счете, все - и банки и их клиенты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 №395-1.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Нормативные акты Банка России, подготовленные в связи с принятием Федерального закона "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года: Указание Банка России от 29 октября 2008 года № 2111-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 9 июня 2005 года № 271-П "О рассмотрении документов, представляемых в территориальное учреждение Банка России для принятия решения о государственной регистрации кредитных организаций, выдаче лицензии на осуществление банковских операций, и ведении баз данных по кредитным организациям и их подразделениям".
4. Указание ЦБ РФ «О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России» от 26.12.06 №1778-У.
5. Указание ЦБ РФ «О порядке составления и представления банками отчетности об остатках подлежащих страхованию денежных средств физических лиц, размещенных во вклады» от 01.04.04 №1416-У.
6. Александрова Н.Г., Александрова Н.А. Банки и банковская деятельность для клиентов. -- СПб.: ПИТЕР, 2006. -- 224 с.
7. Балабанов И.Т. «Банки и банковское дело» СПб: Питер, 2009. - 304 с.
8. Белотелова Н.П., Белотелова Ж.С. «Деньги. Кредит. Банки», «Издательский дом Дашков и К», 2010 г, 483 с.
9. Бородин А.Ф. «Актуальные проблемы и перспективы развития банков», «Деньги и кредит.» №1 2001,326 с.
10. Вишневская И.В. «Анализ рынка пластиковых карт», М.: «Бухгалтерия и банки», 2008.
11. Владимирова М.П., Козлов А. И "Деньги, кредит, банки", «КноРус», 2007г, 285с.
12. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика» -- М.: Финпресс, 2008. -- 416 с.
13. Иванов А.Н. «Банковские услуги: зарубежный и российский опыт» -- М., Финансы и статистика, 2009, 176 с.
14. В.Д. Камаев, «Экономика и бизнес» Изд-во МГТУ, 2007.
15. Килясханов И.Ш., Жуков Е.Ф. "Банковское право", Изд - «Юнити», 2009г, 335с.
16. Костерина Т.М. «Банковское дело», «Маркет ДС» 2009, 240 с.
17. Г.Г. Коробова «Банковское дело», «Экономистъ», 2006.
18. Кроливецкая Л.П., Белоглазова Г.Н. «Банковское дело: учебник для ВУЗов» Санкт-Петербург: «Питер», 2008, 384 с.
19. Лаврушин О.И, «Банковское дело. Экспресс-курс», издательство «Кнорус» 2009 г.
20. Лаврушин О.И. «Деньги, кредит, банки», М.: «Финансы и статистика»,2007 г.
21. Лапидус «Банки и банковские операции в России: 2-е изд. перераб. и доп.».-- М., Финансы и статистика, 2007. -- 368с.
22. Сапрыкин И.В. «Маркетинговая стратегия планирования корпоративных клиентов коммерческого банка / Практическое пособие для работников универсальных коммерческих банков» М.: Гелла принт, 2008.-- 145 с.
23. В.А. Челноков «Банковские операции»; «Высшая школа»,2006.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Безналичные расчеты
- 2. Банк как консультант клиента
- 2.2 Выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме
- 2.3 Операции с драгоценными металлами и камнями
- 3. Пластиковые карточки и чеки
- 4. ”Home banking” - банковское обслуживание на дому и на их рабочем месте
- 5. Система "Клиент-Банк"
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ