Введение
Для написания работы была выбрана тема «Разработка технологий дистанционного обслуживания клиентов банка». Данная тема крайне актуальна ввиду того, что территориальное расширение филиальной сети банков не может быть бесконечным, и ввиду бурного развития информационных технологий банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.
Все больше и больше людей постепенно осваивают данную технологию, оплачивая счета ЖКХ и квитанции ГИБДД через Интернет, производя покупки у интернет-ритейлеров. Разумеется, дистанционное банковское обслуживание имеет свою специфику в России, ведь оно начало активно развиваться лишь в 1990-х годах, и с тех пор завоёвывает всё большую популярность. Предметом этой работы являются формы дистанционного банковского обслуживания российских банков, а объектом исследования - банковская услуга по предоставлению данной технологии. Цель написания работы - изучение специфики совершенствования практики обслуживания клиентов через Интернет коммерческими банками в Российской Федерации в наши дни, а также изучение представленных на рынке банковских технологий. Результатом работы является подробное раскрытие всех вышеперечисленных вопросов, а также определение практических мер по успешной конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания и совершенствовании систем предоставления дистанционного банковского обслуживания.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности коммерческих банков по оказанию услуг дистанционного обслуживания
- 1.2 Риски, связанные с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания и меры их предотвращения
- Глава 2. Анализ и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ и за рубежом
- 2.1 Анализ российского рынка дистанционного банковского обслуживания
- 2.2 Уровень проникновения систем ДБО юридических и физических лиц
- 2.3 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг на российском рынке
- Заключение