logo
Разработка технологий дистанционного обслуживания клиентов банка

Введение

Для написания работы была выбрана тема «Разработка технологий дистанционного обслуживания клиентов банка». Данная тема крайне актуальна ввиду того, что территориальное расширение филиальной сети банков не может быть бесконечным, и ввиду бурного развития информационных технологий банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.

Все больше и больше людей постепенно осваивают данную технологию, оплачивая счета ЖКХ и квитанции ГИБДД через Интернет, производя покупки у интернет-ритейлеров. Разумеется, дистанционное банковское обслуживание имеет свою специфику в России, ведь оно начало активно развиваться лишь в 1990-х годах, и с тех пор завоёвывает всё большую популярность. Предметом этой работы являются формы дистанционного банковского обслуживания российских банков, а объектом исследования - банковская услуга по предоставлению данной технологии. Цель написания работы - изучение специфики совершенствования практики обслуживания клиентов через Интернет коммерческими банками в Российской Федерации в наши дни, а также изучение представленных на рынке банковских технологий. Результатом работы является подробное раскрытие всех вышеперечисленных вопросов, а также определение практических мер по успешной конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания и совершенствовании систем предоставления дистанционного банковского обслуживания.