Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в условиях перехода к рыночной экономике в России существенно изменились состав и структура денежных доходов населения. В частности, увеличился временной интервал, необходимый для накопления определенной суммы сбережений, достаточной для приобретения населением товаров и услуг. В связи с этим, возросла роль потребительского кредита, призванного устранить временной разрыв между потребностью в получении товаров или услуг и возможностью их оплаты.
Потребительский кредит является одним из самых распространенных видов банковских операций в большинстве развитых стран. Кроме того сфера действия потребительского кредита намного шире, чем только покупки товаров длительного пользования, таких как автомашины, бытовая техника и другое.
Целью курсовой работы является, проанализировать опыт развития потребительского кредита .Чтобы достичь поставленной цели в данной работе ,необходимо аргументировать и подкреплять теоретическими выводами и практическими расчётами.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы организации потребительского кредитования: сущность и функции кредита, понятие потребительского кредита и его роль в экономике.
2) проанализировать опыт развития потребительского кредита.
3) на основе проведенного анализа предложить направления по развитию потребительского кредита.
Объектом курсовой работой выступает потребительский кредит.
Предмет исследования - особенности опыта развития потребительского кредитования.
Методами исследования является сравнительный, экономический и комплексный подход.
Первая глава носит общетеоретический характер, здесь будет раскрыто понятие кредита, его сущность и функции. Рассмотрен отдельно потребительский кредит, его классификация и его роль в экономике.
Вторая глава носит аналитический характер. Здесь будет проведен анализ потребительского кредита и их сравнение.
Третья глава является проектной. В ней будут предложены мероприятия по развитию потребительского кредита.
В ходе выполнения курсовой работы будут использованы ряд источников: нормативно-правовая документация, учебно-методическая литература, источник Интернет.
- Введение
- 1. Теоретические основы организации кредитования
- 1.1 Функции, принципы и формы кредита
- 1.2 Понятие потребительского кредита и его классификация
- 2. Анализ рынка потребительского кредитования на примере ОАО «Сбербанк России»
- 2.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
- 2.2 Рынок потребительского кредитования на примере ОАО «Сбербанк России»
- 3. Основные направления по развитию потребительского кредита
- 3.1 Проблемы потребительского кредитования на современном этапе