logo
Оценка деятельности банка "ВТБ 24"

1.9 Перспективы развития Банка "ВТБ 24"

В ноябре 2009 г. Наблюдательным советом ВТБ 24 (ЗАО) была утверждена "Стратегия развития розничного бизнеса ВТБ 24 (ЗАО) на 2010 - 2012 г.г.".

Стратегические цели банка разделены на 3 основных блока - количественные цели, качественные цели и инфраструктурные цели.

Среди основных целей можно выделить:

· Рост клиентской базы и доли рынка;

· Повышение производительности фронт-линии;

· Развитие сети отделений;

· Создание масштабной сети устройств самообслуживания;

· Внедрение новой технологической платформы.

Ключевыми задачами, определявшими кредитную активность банка в 2010 году, являлись увеличение продаж высокодоходных розничных кредитов, и рост пассивной базы, в первую очередь, депозитов физических лиц.

В 2011 году банк ориентируется на следующие ключевые направления:

· Удержание и повышение показателей эффективности, достигнутых в 2010 году;

· Дальнейшее наращивание объемов бизнеса для увеличения рыночной доли и закрепления присутствия в приоритетных регионах;

Банк также продолжает мероприятия по модернизации продуктовых предложений, а также инфраструктуры поддержки бизнес-процессов:

· Дальнейшая реализация мероприятий по переходу н клиентоориентированную модель деятельности и предложения продуктов в разрезе клиентских сегментов.

· Развитие сети устройств самообслуживания и дистанционных каналов обслуживания;

· Дальнейшая модернизация ИТ-инфраструктуры.