logo
Оплата труда в банковской сфере

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении последних двадцати лет проекты проведения изменений стали неотъемлемой частью жизни практически каждой компании во всем мире. Дело в том, что глобализация, усиление конкуренции на международных и национальных рынках, изменения в государственном регулировании заставляют компании постоянно искать пути повышения эффективности своей работы. Одним из наиболее распространенных способов реализации этой задачи стало внедрение эффективной системы оплаты труда, в чем и заключается актуальность рассмотрения курсовой работы [27].

Целью курсовой работы является рассмотрение эффективной системы оплаты труда и стимулирование в банковском секторе (на материалах ОАО «Сбербанк России»), а также разработка рекомендаций по повышению эффективности оплаты труда.

В рамках поставленной цели выделяется ряд задач:

1. Выявить роль и место системы оплаты труда и стимулирования персонала банка в России;

2. Рассмотреть систему оплаты труда на предприятии:

- выявить особенности и проблемы системы оплаты труда и стимулирования персонала банковского сектора на региональном уровне;

- дать общую характеристику деятельности ОАО «Сбербанка России» и проанализировать показатели финансовой деятельности за 2008-2009гг;

- дать оценка системе оплаты труда и стимулированию персонала в ОАО «Сбербанк России»;

- дать рекомендации по формированию эффективной системы оплаты труда и стимулированию персонала а ОАО «Сбербанк России»;

- рассмотреть оценку социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Объектом исследования является ОАО «Сбербанк России».

Предметом исследования выступает процесс организации оплаты труда и стимулирования персонала на предприятии.

Теоретической и методологической основой исследования стали работы российских и зарубежных авторов по экономике труда, управлению персоналом, управлению организацией, социологии и психологии управления, проведению изменений, в особенности проектов инновационных преобразований.

В ходе работы над курсовой работой применялись методы: научной классификации, систематизации, логического и сравнительного анализа. Информационной базой исследования послужили статистические данные ОАО «Сбербанка России» и обзоров рынка труда, результаты эмпирических исследований российских и иностранных авторов, публикации информационных порталов.