logo
Общая характеристика СОАО "ВСК"

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУТКТУРА СОАО "ВСК" ФИЛИАЛА Г. ОМСК

Организационная структура данного предприятия включает в себя:

1. Дирекция

-Директор

-Заместитель директора

2. Отдел по страхованию

- Начальник отдела

-Главный менеджер

-Менеджер

-Агент

3. Операционный отдел

4. Юридический отдел

5.Отдел урегулирования убытков

6. Бухгалтерия:

-Главный бухгалтер

-Бухгалтер

Дирекция - лица, осуществляющие оперативное руководство страховой компанией.

Отдел по страхованию - занимается продвижением страхового продукта компании (реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью), подготовкой коммерческих предложений, заключений договоров страхования и т.п.

Юридический отдел производит юридическое обеспечение деятельности страховщика, связанное с выставлением претензий, представлением интересов страховщика в суде и арбитраже, разработкой внутренних нормативных документов страховой компании и др.

Операционный отдел осуществляет подготовку страховой документации, прием и выдачу стандартных полюсов страхования, учет договоров страхования.

Отдел урегулирования убытков занимается рассмотрением страховых случаев и принятием решений о выплате страхов.

Бухгалтерия - ведет бухгалтерский учет хозяйственных операций страховщика. Составляет текущую и годовую финансовую отчетность. Взаимодействует со службой внешнего аудита.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Таблица 1. Организационная структура СОАО «ВСК» филиала г.Омск

В данной страховой компании используется линейно - функциональная структура управления. Основу такой структуры составляет, помимо линейных принципов руководства, специализация управленческой деятельности по функциональным подсистемам компании. По каждой функциональной подсистеме формируется иерархия служб, пронизывающая всю компанию сверху донизу.

Преимущества:

1. Структура повышает ответственность руководителя организации за конечный результат деятельности;

2. Способствует повышению эффективности использования рабочей силы всех видов;

3. Упрощает профессиональную подготовку;

4. Создает возможности для карьерного роста сотрудников;

5. Позволяет легче контролировать деятельность каждого подразделения и исполнителя.