logo search
программа итого гос междисциплинароного экзамен

Тема 11. Разработка бюджета и оценка эффективности банковского маркетинга.

Анализ маркетинговых затрат. Структура и обоснование маркетингового бюджета. Контроль за бюджетом маркетинга. Планирование маркетинговых затрат по банковским продуктам и подразделениям. Использование компьютерных программ при разработке бюджета маркетинга.

Показатели эффективности маркетинговых мероприятий. Стимулирование персонала маркетинговых служб.

Рекомендуемая литература

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации.

  1. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования».

  2. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

  3. Федеральный закон от 10.07.2002г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» с изменениями и дополнениями.

  4. Федеральный закон от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» с изменениями и дополнениями.

  5. Федеральный закон от 22.04.1996г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» с изменениями и дополнениями.

  1. Федеральный закон от 12.12.2003г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» с изменениями и дополнениями.

  2. Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

  3. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2012 г и на период 2013 и 2014 годов.

  4. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Основная литература

1. Афанасьев М., Кривогов И. Модернизация государственных финансов. - М.: ВШЭ, 2007.

2. Афанасьев М. Государственный финансовый контроль. - М.: ВШЭ, 2002.

3. Финансово-кредитный энциклопедический словарь./ Под общ. ред. Грязновой А.Г. - М.: Финансы и статистика, 2002. Финансы. Учебник./ Под. ред. Поляка Г.Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Бюджетная система России. Учебник для вузов. /Под ред. Поляка Г.Б. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

5. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник. - М.: МЦФЭР, 2006.

6. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. - М.: Магистр, 2007.

7. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006.

  1. Налоги и налогообложение. 5-е изд. /Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. - СПб.: Питер, 2006.

  2. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005.

  3. Деньги, кредит, банки/ Под ред. Г.Н.Белоглазовой: учебник.- М: Юрайт-Издат, 2006.- 620 с.

  4. Организация деятельности центрального банка: учебник/ Г.Г. Фетисов, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова - М. КНОРУС, 2007. - 432 с.

  5. Лаврушин О.И., Мамонова И.Д., Валенцева Н.И.Банковское дело - М.: КНОРУС, 2009.

  1. Банковский менеджмент/Под редакцией Лаврушина О.И. - М.: КНОРУС, 2009.

  2. Зверев О.А. Организация банковского маркетинга и эффективного обслуживания клиентов. Учебное пособие. - М.: РЭА, 2005.

38